Как сообщает Informburo.kz, управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы рассматривает возможность разрешения такси ездить по полосам для общественного транспорта.
Такой мерой уже воспользовались власти Астаны. В столице по выделенкам могут колесить автомобили «Единой службы такси». Они приравнены к общественному транспорту.
Вероятнее всего, по аналогичному сценарию планируется поступить и в Алматы. По словам руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Ерлана Адилова, сейчас изучается возможность создания единой диспетчерской службы такси, в которую вошли бы все таксомоторные компании Алматы.
Учитывая что половина легкового автотранспорта это как раз таксисты и бомбилы то выходит был ли вообще смысл строить эти автобусные полосы?
думаю речь идет об официальных такси. а не о бомбилах
Да они и так ездят по этим полосам. Плевали они на все разрешения
А есть ещё международный опыт, это позволить всем автомобилистам использовать выделенки в ночное время и выходные, ну или определённое время дня.
Вот скажите мне, какое наказание за езду по выделенке? Статья и размер штрафа? Кто знает?
Да не все ли равно какое наказание если оно есть только на бумаге и не применяется? Мне вот обидно, стою в пробке а мимо пролетают машины по автобусной. Я походу тоже скоро плюну и буду переть по автобусной. Не работает система!
Просто я думаю, что нет статьи в адмкодексе наказывающий за езду по выделенке. Либо она есть, но косвенная, которую сложно применить.
Вначале вроде гоняли-штрафовали, потом забили и сейчас бардак.
не удивлюсь, если разрешат только ECO такси, остальным запретят, введя критерий по которым они не пройдут, тем самым заочно убьют конкуренцию, это же по нашему, бизнес по местному))