В Казахстан привезли один из первых BMW X5. По случаю прибытия компания — импортёр марки провела огненную во всех смыслах слова презентацию на горнолыжном склоне. Фаер-шоу и факиры ознаменовали начало передачи клиентам новых автомобилей. Предзаказы на X5 начали принимать ещё в конце весны.
Огромные на первый взгляд ноздри оказались не такими большими, а задние фонари сохранили фирменный рисунок, хотя полностью изменили форму. Хорошо это или нет, но дизайн баварского паркетника выполнен в стилистике младших X3/X4, что нарушает сложившуюся практику, когда более компактные и дешёвые модели копируют старших представителей производственной линейки.
Технически X5 продолжает унификацию модельного ряда. BMW X5 базируется на модульной платформе CLAR с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади, которую уже используют 5-я, 7-я и даже 3-я серия. Помимо пневмопружин на обеих осях кроссовер получил рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронно-управляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Новый X5 в Казахстане предлагается с четырьмя моторами. Все модификации оснащены восьмиступенчатым автоматом и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Базовая версия xDrive30d имеет трёхлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л. с. Стоит такой автомобиль от 24 820 000 тенге. Следом идут бензиновые варианты: xDrive40i стоимостью от 25 712 500 тенге с трёхлитровой турбошестёркой (340 л. с., 450 Нм) и xDrive50i с битурбомотором V8 4.4 (462 л. с., 650 Нм) — от 32 385 000 тенге. А на вершине гаммы — заряженный BMW X5 M50d, у которого трёхлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдаёт 400 л. с. и 760 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 5.2 с (от 31 747 500 тенге).
Конечно, в первое время пойти и просто так купить автомобиль не получится, так как Х5 — один из самых популярных автомобилей BMW в Казахстане и вся квота для Казахстана уже раскуплена. Свободные автомобили у дилеров появятся не раньше весны.
Мне одному кажется, что бумер все больше становится слащавым и гламурным?!
Это именуется коротко — пафос ))
Вы ещё новый ГЛЕ не видели, там совсем все плохо с дизайном
Ну у каждого своё восприятие мира сего
До чимбулака сама доехала или как всегда на эвакуаторе?
ты бы для приличия фотографии о том «как всегда на эвакуаторе» выкинул сюда, благо система позволяет, а алексий фуфламицинович.
Специально таких фотографий делать не надо. Заурядная будничная картина. Интернет этим завален.
так ты не интернет приводи в пример, а собственный опыт, я к примеру не замечал подобной картины, отсюда и просьба.
Незамечать эту картину возможно только если очень сильно хотеть незамечать.
без подтверждения своих слов это пустой треп от алекия фуфламициновича, с таким же успехом можно сказать что инопланетяне живут среди нас и не замечать эту картину возможно только если очень сильно хотеть не замечать.
По размеру ноздрей один икс-5 уже обошел пару роллс-ройсов )
Все машины раскуплены ))))
Сильнейшая ясновидящая ведет прием в г. Алматы. Тел. 8 777 ………..
— Простите, а вы диагностику BMW делаете?
Морда совсем не красивая! Еще движки проблемные, как начали с алюминия штамповать.
Как сказал почти «святой человек» Джереми Кларксон, Мерседес Гелендваген создан, существует, продается и покупается исключительно для того что раздражать «бедных».
От себя: тут похожий случай, не все ведь покупают и обслуживают немецкие и английские машины на последние деньги, когда они устаревают их владельцы меняют старые на новые, а вот тем кто покупает такие машины «сильно поезженные» еще и на последнее, лучше обратить свой взор на японский или корейский автопром, либо готовиться к тратам и содержать эти машины достойно.
Придерживаюсь мнения о том что иметь немецкий либо английский автомобиль в качестве единственного, не есть правильно, на запас должна быть еще одна две утилитарные машины, для офф роуда, для города и тд.
PS стронников японских и корейских авто понимаю, разделяю, управляю ?
Солидарен с Твоим мнением
Молодца! Без соплей и оскорблений.
По улицам Слона водили,
Как видно, напоказ.
Известно, что Слоны в диковинку у нас,
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться;
Ну так и лезет в драку с ним.
«Соседка, перестань срамиться, —
Ей Шавка говорит, — тебе ли со Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает. —
«Эх, эх! — ей Моська отвечает, —
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!»
Не БМВ..но из той же породы..
Обьява на колесах .
‘Продам ..Mercedes-Benz GLE Coupe 400 2016 года
21 500 000 ₸
…пробег 11 т км….Состояние нового автомобиля. Приобретали в мерседес центре Астаны, там же обслуживается. Возможен обмен на Крузак либо камри. Другой обмен не интересует.’
Кто там пишет что это для души..и мол богатые не избавляются от таких машин? А зачем ему камри или крузак?
у меня знакомый живет в СКО в деревне Обуховка, где средняя стоимость жилья 1000 -2000 долларов, и то если очень крупно повезет продать за такие деньги. Так вот в 2002 этот условный Вася выиграл 3-х комнатную квартиру в Алмате в районе Абая-Саина в лотерею Бинго. сюжет снимали, все дела, выиграв, он ее сразу продал по дешевке, и до сих пор живет в том селе скот разводит.
Так вот кому то и этот Мерседес может похожим образом прилетел, при этом уровень и возможности этого человека, совсем не соответствуют этому авто.
Да, может и прилетел мерс. Но скорее всего хозяин мерса ‘приехал’…поняв как его жестоко развела его ‘хотелка’.
Обжегшись однажды дуешь на холодное…)))
история об этом умалчивает, у меня в данный момент 2 мерса, желания менять на тойота нет и в помине.
Понимаете, я лично дважды продавал японские машины чтобы купить БМВ, и также продавал БМВ чтобы купить японские, в колесах хватает объявлений где хотят лексус сменить на х5, все зависит от конкретной ситуации в жизни. GLE coupe и камри это совершенно разные машины по всем характеристикам и назначению, также как крузер и камри кроме товарного знака ничего не объединяет. В любом случае в самой статье сказано что вся квота на новый хабес в РК уже выбрана еще весной, все же это говорит о востребованности данных машин, как и марки в целом, согласитесь люди делающие предзаказ на новый х5 явно при деньгах и прекрасно понимают что когда то эта машина потребует сервиса, а возможно и ремонта на несколько тыс. у.е. Но для них это не беда, ведь во дворе есть еще пара немецких и тройка японских, на случай поломки одной из машин. В то же время есть куча людей принципиально не желающих тратиться на содержание немецких и английских машин, там в ходу лексус, тойота, патрол и тд. Но тут уж сами понимайте кому то нравятся блондики, кому то брюнентки, кому худые, а кому толстые. А кто то, готов на любую лишь бы давала.
Ну если тему блондинок…то тут можно и по другому. Если вас элитная прститутка награждает букетом неисправностей…то вы бежите в сервис и больше стараетесь никогда не повоторять ошибок. В обоих случаях нервы, деньги…куча проблем
В первую очередь букет неисправностей светит как раз тем кто покупает «сильно поезженных» на последние деньги, и не остается на предохранители. Первый хозяин «ездок» обычно может быть спокоен за свой букет. Всеже «платная любовь» зло, это должно быть по любви настоящей, или хотябы большой симпатии. Однако не только прститутка может наградить букетом, скромнушка у которой было один два «ездюка» тоже еще как могёт. К тому же у них бывают там всякие простуды, воспаления и прочая лабуда которые появляются без участия мужчин, но тоже передаютсяи тут уж ни марка ни цена не важны. Другое дело что кто то готов содержать свою женщину: одежда, телефоны, путешествия, салоны красоты и тд, а кто то не бьет и будь счастлива.
Не в обиду никому, личная история: на прошлой неделе поднял чеки и записи по истории содержания и обслуживания за крайние 2,5 года ЛК100, 2006 гв, V4.7, америка, 140 т.км.. из америки пришла с пробегом 45 тыс миль, в первых руках в РК. Дважды менялись обводные и натяжной ролики, сейчас опять свистят, дважды менялись передние привода, один раз в сборе, дважды шаровые опоры передние, реставрация рулевой рейки, замена тяг и наконечников, через год полная замена рулевой рейки, сальники раздатки, пружины, крестовины кардана, сайлентблоки рычагов спереди все, сзади 4 шт каких то не помню, ступичные подшипники зад замена, перед регулировка с заменой каких то частей от них, перетерлась трубка кондера, кидали новую, замена радиатора основного, все подушки ДВС и КПП, устраниние течи масла поддонов двигателя 2 шт, естественно втулки и стойки стабилизатора по 2 раза перед и зад. Фильтра и масла естественно молчу. Запчасти все не ниже ТСР, а чаще в Тойота центр, как запчасти так и работы.
Ну прекрати ёмаё..любго спроси кто покупал бмв,мерседес,рейнджровер,ауди в салоне..все жалуются на отношение качество/цена.все как один. Твой пример тлк100 ни очем не говорит. Это б/у тачка. После америкоса.Они там за машинами не смотрят. Для них хто просто железо. У них нет такого что бы кто то сдувал пыль с тачки.они только сдают их в салон на перепродажу…там помоют, почистят и впаривают нашим. Прихрдили мерседесы ..покрашенные на голое железо…после аварий. С виду конфета..а после моек потом краска облезала. Так что твой пример..так себе. А вот то что хозяева купленных в салонах бмв и мерседесов с рейнджроверами матерятся…это факт! И все они богатые люди. А богатые люди считают деньги не хуже бедных..потому они и богатые!
Не понятно, зачем, ненавидя БМВ, заходить и читать новости про этот бренд, писать гадости, меня например не интересуют статьи про лехусы, субары и прочий высер, так я не захожу и не читаю. БМВ рвет пуканы у нищесбродов трамвайных, разнообразя их никчемные, серые существования, зачет!
А мне показалось, что низкопрофилька на этой машине смотрится не очень гармонично. Как будто с младшего класса переставили.
Да, есть чутка, с этого ракурса хочется профиль повыше поставить, либо радиус увеличить. Ксатати диски тоже вроде не разноразмерные, одним словом стоковый ?
Брат покупал в 2009 году 740i, коротко о гарантии и отношении к клиентам: 2 года и иди в задницу, гарантия на ЛКП, как у Ravon — 3 года. Интересно, а у нас такое работает, как Ярдрей делает в России? При постоянных поломках или, если машина суммарно стоит у дилера более 45 дней, чтобы её можно было вернуть с компенсацией убытков, времени и с учётом разницы с ценой на текущую стоимость нового автомобиля в подобной комплектации. Т.к. все эти 2 года машина почти каждый месяц ломалась, при этом постоянно пытались найти хоть что-то, чтобы снять машину с гарантии, либо не учитывать ремонт, как гарантийный.
с каждым разом все уродлевее и уродлевее
Некоторые владельцы ( как слоны, носороги, крокодилы, бегемоты, кабаны), такие же толстокожие, как и их Европейские автомобили с толстым железом.