• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В середине июня аукционный дом Barrett-Jackson пустит с молотка крайне необычный родстер, во внешности которого сложно разглядеть хотя бы какие-то черты оригинала. Подсказку о происхождении модели даёт огромный значок Mercedes-Benz на радиаторной решётке, а окончательно всё становится на свои места только после взгляда на интерьер машины.
Перед нами SL с индексом R107. Выпускался автомобиль с 1971 по 1989 год. Этот же экземпляр сошёл с конвейера в 1981-м, после чего попал в руки специалистов американского ателье Niko-Michael Coachworks. Мастера постарались на славу. Все кузовные панели родстера уникальны. Они избавились от складного мягкого верха, сделав крышу жёсткой. Конструкция прячется в багажном отделении, скрытом под массивной крышкой, на которой хранится запасное колесо. Даже дверные ручки и те созданы с нуля и покрыты золотым напылением.
В подкапотное пространство лезть никто не стал. В движение 380 SL приводится стандартным 3.8-литровым V8, выдающим 218 сил и 299 Нм крутящего момента. На задние колёса последний передаётся через 4-ступенчатый автомат.
На одометре машины чуть менее 2000 миль. Её единственным владельцем был известный певец Уэйн Ньютон, регулярно выступавший в лучших казино Лас-Вегаса. Как видно по пробегу, ездил родстер редко. Немалую часть своей 40-летней жизни машина провела в музее артиста. Сколько планируется выручить за уникальный 380 SL, не сообщается.
Вообще ни о чем машина и данный певец у нас не известен. Покупка имеет смысл для того, кто хоть знаком с тем и тем.
Как испортить Мерседес. Наглядное пособие #34656865.
Интересно — кто из причастных к этому был цыганом, а кто арабом? ну и кто их дилер?)))
https://www.youtube.com/watch?v=Kx42jNMeVEw
Сзади еще гармонично смотрится, но передние фары это просто срань какая то. Надо было поставить фары в стиле S или SL 70-х годов, было бы симпотичнее