Технически Mercedes-AMG G 63 с 577-сильным битурбо недалеко ушёл от заводского образца, и формы кузова всё те же, но теперь это не просто гелик, а произведение искусства. Ручной гравировкой (полированный металл с вкраплениями золота) покрыты молдинги, кожух запаски и, главное, крыша внедорожника, где в полный размер вырезано изображение сокола в сложном узорчатом обрамлении.
Из карбона сделаны радиаторная решётка, оба бампера, арки крыльев, дверные пороги. Однако применительно к G-Falcon углепластиковые элементы не выделяются на фоне остального кузова, поскольку буквально всё снаружи, включая колёсные диски, закатано в краску с алмазным напылением, превращающую автомобиль в монолит янтарно-болотного цвета.
Традиционно для Carlex Design салон сверху донизу обит патинированной кожей под старину — своеобразный и принимаемый далеко не всеми атрибут породистости и стиля, хотя здесь он вполне уместен.
Сообщается, что на постройку единственного G-Falcon ушло несколько лет, в основном на ту самую гравировку. И как теперь ездить на внедорожнике, уникальную красоту которого в случае чего будет крайне проблематично восстановить? Да и крышу с соколом получится демонстрировать на дороге лишь немногим, учитывая изрядную высоту кузова G-Class, разве что водителям грузовиков да пассажирам стоящего рядом в пробке автобуса.
Был там и я, и, на толпу глазея,
С болью в душе понял я вещь одну,
Чтобы не стать этаким вот музеем,
В нужный момент лучше пойти ко дну…
(С) Машина Времени