Удлинённый Volkswagen Tiguan обновился в Китае

Удлинённый Volkswagen Tiguan обновился в Китае

Длиннобазная версия получила интерьер от европейской модели и третий экран.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Совместное предприятие Volkswagen и SAIC представило китайскую версию кроссовера Tiguan нового поколения под названием L Pro. Кроссовер традиционно оказался заметно крупнее модели для ЕС, но в этот раз выглядит практически так же, как европейский собрат, хотя ранее имелись некоторые отличия. Паркетнику обещаны 2-литровый турбомотор в двух вариантах форсировки и опциональная система полного привода.

Колёсную базу китайского Tiguan увеличили сразу на 110 мм — до 2791 мм. Внешние габариты — 4735×1842×1682 мм. Как и в Европе, для Tiguan от SAIC предложат два варианта оформления внешности. Базовый получит массивный бампер с горизонтальными ламелями, версию R-Line снабдят обвесом с более крупными воздухозаборниками и собственными колёсами размерностью до 19 дюймов.

Интерьер Tiguan L Pro в целом также скопирован с уже известной версии — здесь аналогичный 15-дюймовый экран по центру передней панели в сочетании с 10.3-дюймовой приборкой, трёхспицевый руль, слайдеры настроек климата и регулировочная шайба. Селектор коробки переехал на рулевую колонку. Однако в Китае для кроссовера предложат ещё и третий экран диагональю 11.6 дюйма, который интегрируют в переднюю панель с пассажирской стороны. Это решение применяется в Европе на некоторых моделях брендов, входящих в концерн Volkswagen AG, но для «Тигуана» пассажирский дисплей ещё не анонсировали.

Несмотря на более крупные размеры, Tiguan L Pro пока будет продаваться только в пятиместном исполнении. Среди заявленных опций — кресла с электрорегулировками, вентиляцией и массажем, камеры кругового обзора, трёхзонный климат-контроль с ароматизатором и беспроводная зарядка. Бортовая медиасистема, помимо Apple CarPlay, сможет поддерживать протоколы от Baidu и Huawei и в особо дорогих версиях получит 12 динамиков Harman/Kardon.

Удлинённый Volkswagen Tiguan обновился в Китае

Для всех модификаций кроссовера предусмотрена 2-литровая турбочетвёрка в сочетании с 7-ступенчатым роботом. На базовых версиях она развивает 184 л. с. и 320 Нм, для топовых мотор форсируют до 220 л. с. и 350 Нм. К такой модификации двигателя прилагается и полный привод. В будущем, как ожидается, на китайский рынок выведут и бензоэлектрический «Тигуан», и кросс-купе на его базе. Кроме того, собственные варианты на ту же тему в скором времени представит ещё одно СП — Volkswagen и FAW.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.