• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Вслед за чередой тизеров, слитыми в Сеть картинками и замеченными на съёмках прототипами Volkswagen
Как уже было известно ранее, Tiguan лишился чётких граней в экстерьере и вышел более округлым с широкими «бёдрами». Вкупе с новой светотехникой автомобиль теперь напоминает электромобиль ID.4.
Базируется Volkswagen Tiguan на платформе MQB Evo с опциональной адаптивной подвеской DCC Pro. Её кроссовер разделяет с моделями Golf и Passat, к примеру. Колёсная база машины при этом осталась практически такой же и равна 2681 мм. В Volkswagen уверяют, что, несмотря на едва изменившиеся габариты, в салоне новинки стало немного просторнее, а объём багажника увеличился на 33 литра (648 л).
Внутри взгляд притягивает массивный,
Моторная гамма Tiguan получилась весьма широкой. Тут имеются несколько вариаций гибридных силовых установок, причём как в «мягком» варианте на базе
Также Volkswagen готов предложить клиентам и дизель. Двухлитровый агрегат выдаёт от 150 до 193 сил и вращает только передние колёса. Ну а для желающих получить полноприводный Tiguan единственным выбором станет уже знакомый EA888 объёмом 2 литра с отдачей 203 или 265 сил.
Естественно, автомобили оснащаются обширным набором водительских ассистентов, включающим адаптивный
В продаже в Европе Volkswagen Tiguan третьего поколения появится в начале 2024 года. Цены пока не озвучены.
Комментариев: 0