• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В недавнем интервью глава УАЗа Адиль Ширинов сообщил о возможном альянсе с иностранными автопроизводителями, что окончательно прояснится в мае. Не дожидаясь этого срока, в редакции Drom провели собственное расследование и пришли к выводу, что наиболее вероятным партнёром Ульяновского автозавода станет Isuzu с учётом действующего договора между российским Sollers и японским автопроизводителем. Более того, по условиям специнвестконтракта между сторонами сборка нового автомобиля должна стартовать уже в 2023 году.
Возможно, УАЗ станет сборочным предприятием для завозимых машинокомплектов. Грядущую оптимизацию производства подтверждает и Ширинов: из структуры УАЗа под предлогом сокращения затрат выводится кузница, департамент механообработки и линия техоснастки — явно избыточные для сборочной площадки.
Единственным кандидатом для ульяновской прописки называется дуэт в составе
Впрочем, первые подробности о новых машинах станут известны довольно скоро.
Может не надо..!
Японец по любому лучше чем УАЗовская классика
прикольно в США и Эфиопии UAZ PATRIOT нужен, а в постсоветском пространстве нет, или дороги стали хорошими или много появилось джипов иномарок!
Кому он там нужен. Не выдавайте желаемое за действительное :)) Казахстан даже с нашими небольшими продажами остается для УАЗа экспортным рынком номер один.
об этом указано в рубрике выше, с картинками ЕЩЕ ПО ТЕМЕ, и решать за США и Эфиопию без нас есть кому
сша и эфиопия вообще в курсе что им уаз нужен?)))
спросите у них!
Сочувствую им))
Так как сказать учитесь к чему приводит говяная политика. Если до 80% комплектующих из-за рубежа ввозить чего они ожидали? Не можешь создавать сам — возьми лицензию и делай копии. А эти «новые модели» в разработку которых вбухивают миллиары, а потом оказывается что ни цена ни качество не могут конкурировать.