«Русский Прадо» отложен в долгий ящик, а может, навсегда

«Русский Прадо» отложен в долгий ящик, а может, навсегда

Проект заморожен официально. В будущем завод не прочь делать иномарки по лицензии, а пока сосредоточится на выпуске бессмертных «буханок» и «козликов».

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

«Пусть Prado останется тем, кто его производит. Что касается проекта, то мы его не закрыли полностью, а сместили приоритеты в стратегии нашего развития, на которую сильно повлияли пандемия и макроэкономика. Мы вправе сказать, что проект продуктовой линейки приостановлен. Мы переформатировали план своего развития в целом, но мы ничего не закрываем — не дождутся!» — заявил в интервью изданию 73online.ru гендиректор Ульяновского автозавода Адиль Ширинов.

Напомним, проект внедорожника «Патриот» следующего поколения в своё время с подачи главы холдинга Sollers (куда входит УАЗ), окрещённого «Русским Прадо», вёлся с привлечением специалистов Санкт-Петербургского политеха с 2016 года. Намеченный комплекс работ охватывал конструкцию целиком и предусматривал установку новой рамы, независимой пружинной передней подвески, внедрение турбомоторов ЗМЗ и турбодизеля Ford, не говоря уже о перекроенной внешности и расширенной начинке салона. Серийный выпуск нового «Патриота» должен был стартовать в конце 2021 года, однако проект неожиданно был свёрнут — из-за недостатка средств у Sollers.

«Русский Прадо» отложен в долгий ящик, а может, навсегда

Перспективы «Русского Прадо» становятся более эфемерными ещё и потому, что Адиль Ширинов допустил идею отказа УАЗа от собственной платформы по причине затратности её разработки и внедрения в производство. Более предпочтительным представляется вариант покупки лицензии на иностранные технологии или же сборка иномарок вместо собственных моделей. Причём имя стратегического партнёра Ульяновский завод может объявить уже в мае 2021 года, а пока этого не произошло, привычно сосредоточится на доставшихся в наследство с советских времён неприхотливых ветеранах. «Можно гордиться тем, что столько лет мы выпускаем то, что востребовано. Пока есть спрос на „буханки“ и „козлики“, мы будем их делать», — констатировал Ширинов.

Комментариев: 27

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Продавец

    «Пусть Prado останется тем, кто его производит» Правильно сказано.

    Ответить
  • Аватар
    id20895678

    А причем здесь прадо вообще. )) А че не русский чероки? Общего не больше не меньше))

    Ответить
  • Аватар
    bengm

    Они поняли что, что бы они не напроектировали, всеравно выйдет говноуаз покачеству, а те кто покупает буханки к понятию качество и надежность безраличны

    Ответить
    • Аватар
      紅旗之子   bengm

      А Мерседес копировал Рено кэнго потому что результат их самостоятельной работы будет всегда гомномерседес. Так же да по вашей логике?

      Ответить
      • Аватар
        bengm   紅旗之子

        Причем тут рено мерседес копировал, к моему каменту это как относится?

        Ответить
        • Аватар
          Cubex   bengm

          У лёши везде мерсы и бмв мерещатся, так что все ок.

          Ответить
        • Аватар
          紅旗之子   bengm

          Чухча не читатель, чухча писатель, да? Сам не понимаешь что пишешь. Сегодня все друг у друга тырят готовые машины. ДжиЭм у исудзу, Мереседес у рено, корейцы поднимались на разработках мицубиси. Но зато когда дело касается уаза это исключительно потому, что «Они поняли что, что бы они не напроектировали, всеравно выйдет говноуаз». Здорово что ты научился писать камменты, думать головой теперь еще научись, вообще цены тебе не будет.

          Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    Молодцы, что додумались купить лицензию на готовую и отлаженную машину. Очень рад такому повороту.

    Ответить
    • Аватар
      GBukin   紅旗之子

      здесь, скорее, экономические соображения, ведь спроектировать платформу очень дорого и затраченные деньги вернутся только при эффективном производстве и больших тиражах. про то, как уаз и солерс эффективно работают можно судить по их совместному производству с маздой (оно закрылось), фордом (тоже закрылось) и тойотой (угадайте что случилось?).

      Ответить
  • Аватар
    Аскар

    Русский Прадо — это потому, что такой же непропорционально высокий и узкий как ТЛК Прадо

    Ответить
  • Аватар
    id21951943

    BUZZ ты реальаня фафля шлю-а, в рот теья абать ()))

    Ответить
  • Аватар
    MMC

    бугагаггагага. прадо по определению не может быть русским!!!)))))

    Ответить