УАЗ выпустит 120 юбилейных «буханок»

УАЗ выпустит 120 юбилейных «буханок»

Для новинки заготовлены яркие цвета кузова: жёлтый либо зелёный.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Ульяновский автозавод объявил о начале сборки лимитированной партии особых «буханок». Внедорожный микроавтобус УАЗ СГР в специальном исполнении посвятили 65-летнему юбилею модели УАЗ-450, которая считается родоначальником этого класса. Всего выпустят только 120 экземпляров по цене от 1 625 000 рублей (7.75 млн тенге).

УАЗ выпустит 120 юбилейных «буханок»

Юбилейная новинка базируется на 7-местной экспедиционной версии УАЗ СГР с мостами «Спайсер», которая сейчас не выпускается. «Буханка» получит силовые бамперы (передний с лебёдкой) и защиту днища, кронштейн для запаски и фаркоп, а также металлический багажник на крыше и лестницу. При этом вместо недоступных сейчас грязевых шин BFGoodrich микроавтобус укомплектуют резиной Maxxis AT980 размерностью 225/75R16.

Среди прочего такую «буханку» усовершенствуют за счёт аккумулятора повышенной ёмкости и выведенных на раму сапунов мостов.

УАЗ выпустит 120 юбилейных «буханок»

Основным внешним отличием юбилейной версии станет покрытие «Раптор», доступное только в ярких жёлтом или зелёном цветах. Интерьер отделают тканью с водоотталкивающей пропиткой и контрастной строчкой, на полу появится противоскользящее покрытие. За доплату 45 тысяч рублей внедорожник оснастят блокировкой дифференциала.

УАЗ выпустит 120 юбилейных «буханок»

Изменений в силовом агрегате не произошло. Такой УАЗ СГР укомплектуют мотором ЗМЗ-40911 класса Евро-0 на 112.2 л. с. в сочетании с 5-ступенчатой механикой китайского концерна BAIC и 2-ступенчатой раздаткой.

УАЗ выпустит 120 юбилейных «буханок»

Утверждается, что на большую часть партии, запланированной к производству, уже оформлены предварительные заказы.

В будущем УАЗ планирует адаптировать для своего модельного ряда дизельный двигатель китайского происхождения — 2-литровый агрегат на 130 л. с. и 6-ступенчатую механическую коробку. Кроме того, уже ведётся работа над рестайлингом семейства «Патриот».

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Владимир

    Идеал в обновлениях не нуждается.

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    В 60-70-х весь китайский автопром строился на лицензионных газовско-уазовских моторах, мостах и коробках. В начале 90-х китайцы начали сажать на газовско-уазовские движки и трансмиссии лицензионные американские кузова, видел тогда в Синьцзяне новенькие армейские «чероки». Теперь уазики сажают на китайскую трансмиссию. Все течет, все меняется. А буханка уже бренд как гелендваген. Только без никакого технологического роста, ни тебе новых моторов, трансмиссий, ходовой, салонов. Все кондово на века вечные.☝?

    Ответить
  • Аватар
    master

    ….это ворованый Виллис-вагон начала 50-х….

    Ответить