• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
УАЗ начал продажу автомобилей с бензиновым мотором ЗМЗ-409 экологического класса Евро-0. Таким агрегатом комплектуется внедорожник Hunter, а также линейка СГР, куда входит «буханка» и все её производные. При этом автомобили Евро-5 из линейки не пропали. Разница в цене между модификациями Евро-5 и Евро-0 получилась небольшой. Так, для модели Hunter она составляет 20 000 рублей, или чуть менее 160 000 тенге.
Напомним, выпуск на территории России авто экологического класса Евро-0 запретили ещё в 2005 году. Тогда страна официально перешла на Евро-2. На сегодняшний день в ЕАЭС действует стандарт Евро-5, однако с мая 2022 года для России прописано исключение, позволяющее производство техники с пониженными требованиями к выбросам вплоть до отката к Евро-0. Данное решение является следствием санкций из-за российско-украинского конфликта.
Отметим, ожидать появления УАЗов с моторами класса Евро-0 в Казахстане не стоит. Такие автомобили разрешается продавать и эксплуатировать только на территории России. Им в том числе запрещён выезд за пределы страны, за исключением Беларуси.
Возьмите верёвку, наденьте на шею и затяните потуже. Ну как, понравилось? Вот так же и машине с катализатором. Я за эту гадость не то что переплачивать не буду, я за то, чтобы ее вообще не было на машинах.
Возьми противогаз. Трубку присоедини к выхлопной трубе. Глубоко вдыхай. Понравилось? Вот и нам так же от ваших вёдер, которые коптят как трактора. Откуда эти дикари берутся?
Глядя на твои высказывания очевидно, что на экологию и здоровье людей на$рать только тебе.
И мне кажется, я знаю, в чём проблема людей, которые так думают. Дело в том, что кроме УАЗа без катализатора они себе ничего позволить не могут, поэтому у них везде «капиталисты» виноваты. Иди заработай, прокатись на новой (хотя бы) КИА, не говоря уже о новых немецких автомобилях, посмотрю потом как ты с них катализаторы вырезать будешь.
Ну все конечно же свелось в то, что высказывающий обратную точку зрения чмo и нищеброд. Очень примитивно и очень предсказуемо. Главное ни в коем случае не допустить мысли, что у человека могут быть свои обоснованные убеждения.
Согласен, резковато вышло. Если я не прав — извиняюсь.
не хочу никого обидеть, но я действительно часто замечаю зависимость между доходами и мнениями о машинах. при самых низких доходах основная мысль у человека примерно такая «любая машина, лишь бы не на автобусе». если доходы чуть повыше, то говорят «лишь бы попроще и подешевле», следующий уровень звучит так «пусть самая дешевая, но новая», далее идет «машина должна быть оптимальна по цене-качеству». переходим к топовому сегменту, там все начинается с «мне важна безопасность (опционально: экономичность, экологичность, габариты, гарантия)», на следующем уровне говорят «только бизнес-класс (опционально: немецкий, мерседес, внедорожник, премиальный) и на самом верху говорят «я хочу вот это». как-то так.
с 23 августа не выдают новые Водитель удостоверения в ЦОНах по всему казахстану. Не работает база ЕРАП. Не в одном СМИ не пишут об этом.
Цифровизацию Сбера отменили, а у существующего egov проблемы копятся как снежный ком
Российские машины с выхлопом ЕВРО 0! Европа переходит на отопление крупных предприятий углём! Однако экологии трындец приходит.
Катал в советское время 469-ый, сильно утилитарный конечно, но кач-во той сборки с нынешней не сравнить. Небо и земля.
Во величие поперло то как!