• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
45 лет назад в Германии стартовало производство машины, чьё имя стало нарицательным. Речь, конечно же, идёт о хэтчбеке Volkswagen Golf, вышедшем из-под пера самого Джорджетто Джуджаро. Его задумывали как замену «Жуку» и унифицировали с Audi того периода. В автосалонах за новенький Golf первого поколения просили 7 995 марок, что в переводе на современные деньги равно 12 тысячам евро.
На дворе 2019-й, и Golf уже сменил множество поколений — сейчас в строю седьмое, а восьмое уже на подходе. Машина заметно прибавила не только в цене (от 19.5 тысячи евро в Германии), но и в размерах. Одна только длина хэтча выросла с 3.7 почти до 4.3 метра. А вот вес увеличился с 750 до 1 240 кг.
За все 45 лет на свет появилось более 35 миллионов машин семейства Golf, то есть ежегодно по всему миру продаётся около 780 тысяч авто. Показатель отличный, пусть и не рекордный. Популярностью модель пользуется и в Казахстане. Правда, касается это больше хэтчей второго и третьего поколения. Более новые «гольфы» люди не так любят, а седьмое поколение и вовсе в стране официально не продаётся.
Носок крут! Поздравляем родоначальника целого класса!:)
Для справки, первым серийным хэтчбэком был Рено 16. Машина была очень популярна и удостоена звания «Машина года». Именно она и есть родоначальник класса этих машин. Но по злой иронии судьбы все лавры сегодня принадлежат не родоначальникам, а тем кто отстал на 9 лет.
принадлежат тем, кто этого достоин, популярность и кол-во проданных авто это подтверждает. а рено это лузеры в сравнении, так всегда бывает с первопроходцами.