• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Проходивший ранее как J100 паркетник компании SsangYong получил собственное имя Torres и теперь готов пойти в серию, заполнив собой промежуток между Korando и Rexton. Эклектичная наружность машины с хищным прищуром содержит символический реверанс коллегам по цеху — гриль в стиле Jeep, фонари, напоминающие Ford Explorer, накладка под запаску а-ля Land Rover. При этом итоговое визуальное месиво смотрится не хуже иных китайских SUV, которые также любят творчески обрабатывать чужие наработки. Впрочем, дизайн никогда не был сильной стороной SsangYong.
Мук выбора у желающих купить новинку не будет: один бензиновый двигатель — 1.5-литровый наддувный 4-цилиндровый T-GDI мощностью 170 л. с., одна коробка — 6-ступенчатый автомат, передающий крутящий момент на передние колёса. Полный привод будет опциональным. На заводе ставятся колёса размерностью 17 или 18 дюймов, но можно поменять их на 20-дюймовые.
Салон также не преподнесёт особых сюрпризов. Вытянутая цифровая приборка, крупный 12.3-дюймовый планшет мультимедиа, под которым находится 8-дюймовый тачскрин для управления климатической установкой — аккурат в стиле новых Land Rover. В зависимости от уровня комплектации в список оборудования входит комплекс ассистентов водителя (ADAS), аудиосистема с 6 динамиками, вентилируемые кресла, 7 подушек безопасности и т. д. Номинальная ёмкость багажника 703 л увеличивается до 1662 л при сложенных задних сиденьях.
В Южной Корее заказы на SsangYong Torres уже открыты с ценой в диапазоне от 20 911 до 23 630 долларов США с началом поставок с июля. Что же до подловленного папарацци экземпляра с электроприводом, то его готовят на следующий год для европейского рынка.
Ssang Yong новый, но вкус старый.
Комментариев: 0