• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
После череды тизеров и демонстраций прототипов в различных условиях Porsche наконец-таки презентовала товарную версию электромобиля Taycan. По предварительной информации, за моделью уже выстроились гигантские очереди.
В основе нотчбека лежит новая платформа под названием PPE, предназначенная исключительно для электромобилей. Машина может похвастаться электросистемой с напряжением 800 вольт. Пополнить батарею до 80 % на станциях быстрой зарядки можно будет за 22.5 минуты, а получить 100 км пробега всего за пять.
Также инженеры гордятся системой контроля мехатроники Porsche 4D Chassis Control, позволяющей обрабатывать данные с датчиков трёхкамерной пневмоподвески, адаптивных амортизаторов, электромеханических стабилизаторов и системы контроля вектора тяги в реальном времени.
Что касается мощности, то пока были презентованы только две наиболее дорогие версии: Turbo и Turbo S. Силовая установка первой выдаёт 680 сил, второй — 761.
Ёмкость литий-ионной батареи одинакова и составляет 93.4 киловатт-часа. Запас хода варьируется от 450 до 412 километров соответственно.
В салоне «Тайкана» внимание привлекают сразу пять дисплеев. Первый служит приборной панелью, два помогают управлять мультимедийным комплексом и бортовыми системами электромобиля. Оставшаяся пара предназначена для пассажиров. Один из экранов можно установить перед человеком, сидящим спереди, а второй — на заднем ряду.
Стоимость Porsche Taycan стартует от 150 тысяч долларов за версию Turbo.
хороший запас хода, но и цена почти как на Теслы…
Придет время, и стоимость электромобилей упадет до стоимости бензиновых машин, а пока этого не позволяют нефтяники
Какая версия Турбо, если это электричка?!
С закисью электролита