Похоже, портфолио суббрендов
Поводом для этого является продолжающийся рост популярности внедорожника, в том числе и в Китае, где ради удовлетворения спроса даже создали новую версию
Он станет уже четвёртым
Похоже, портфолио суббрендов
Поводом для этого является продолжающийся рост популярности внедорожника, в том числе и в Китае, где ради удовлетворения спроса даже создали новую версию
Верните на конвейер мерседес в кузовах 124,126,140. Спрос будет ошеломительный.
Думаете цена 124, 126 и 140 будет в два раза дешевле текущих моделей? тем более они не пройдут экологию во многих странах
Можете приобрести без проблем) Есть такое подразделение brabus classic которое под заказ делает новый автомобиль, но цена совсем вас не порадует)
а они могут пройти краш тест?
Это уже другой вопрос. Думаю эти машины преобретают истинные любители этой марки, которые берут подобный авто как третий или даже четвертый который будет стоять в гараже и радовать глаз. Ну а так можно перейти на сайт и узнать у менеджеров пройдет ли их авто краш тест.
*не делает, а восстанавливает, если подобный автомобиль будет новый, он не пройдёт сертификацию для использования на дорогах общего пользования.
В Китае понты видать ценятся больше чем в Казахстане)))) бывает стандартный гелик (барабан эдишн) с двигателем 2.3 но чтобы с двигателем 2.0 пусть даже турбо…эта понторезка для меня ценности не имеет. Тяжелый внедорожник с мостами и рамой и двигателем от легковушки, это как Боинг 747 с мотором от кукурузника)))) ппц умора.
Как сказал уважаемый, достопочтенный сэр Джереми Кларксон Гелендваген существует, продается и покупается для того чтобы раздражать бедных. Одно из лучших описаний этой машины.