Geely показала первые изображения своей новой модели — купеобразного вседорожника FY11, который с определённых ракурсов достаточно сильно напоминает BMW X4.
В основе автомобиля лежит модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture). На ней же, к слову, построен и Volvo XC40. Под капотом новинки — рядник Volvo T5 мощностью 238 сил. Такой агрегат положен только заряженной версии FY11, изображённой на фото. Более простые версии вседорожника получат 177-сильный 1.5-литровый мотор либо гибрид, информации о котором пока нет.
Других подробностей о FY11 в Geely не сообщили. Вероятнее всего, в компании ждут апрельского автосалона в Пекине, где и состоится официальная премьера. И тем не менее в базе данных Министерства промышленности Китая уже есть сведения о габаритах модели: длина составит 4 605 мм, а колёсная база — 2 700 мм.
Хочешь быть успешным, копируй у БМВ, Тойота дошла до этой аксиомы за 60 лет, китайцы за менее чем 10 )))
что тойота скопировала у бмв?
батенька да ты не в курсе, прочитай сегодняшнюю новость, про супру.
да ты сам походу не в курсе, баварцы взяли платформу новой супры, а в замен дали тоете новые движки свои
какие ваши доказательства?
google в помощь
хорошее доказательство, соответствует вашему уровню
Наркоман? Супра, которая еще не продается принесла успех тоете? ОМГ, да вы батенька потребляете…
Geely показала первые изображения своей новой модели — купеобразного вседорожника FY11,
ВСЕДОРОЖНИК — это ошибка, или для него все дороги открыты?))
для алматинского редактора статьи, это вседорожник. все верно )))
Это относится к классу компактных кроссоверов. На бездорожье оно в первой луже утонет.
Корейцы тоже начинали с того что тупо копировали чужие разработки, а сейчас начинают завоёвывать рынки Америки, Европы. Китайцы думаю быстрее к этому придут.
Знакомый долгое время ездил на убитой мазде. Потом плюнул и купил в кредит Китайскую марку jac.
Прошло уже лет 5. Никаких проблем. Масло меняет и радуется.
Кстати в салоне она достойно сделана. Так что, Китайцы умеют делать.
марка то может и неплохая вовсе, и новое — есть новое, только 5 лет быстро пролетят, а хочется, чтобы машина лет 20-30 по крайней мере служила верой и правдой. через 15-25 лет напишите как она там, эта Ваша китайская марка JAC
такой срок только наш президент служит народу
Ну…
Если проездит лет 8 это уже хорошо, учитывая не высокую стоимость.
Я например максимум 4-5 лет езжу и машина морально надоедает.
Лет 20-30 разве кто то ездит? Тогда низкий поклон за стабильность 🙂
невысокая стоимость это конечно относительное понятие. для меня невысокая стоимость это 2 миллиона, для большинства населения думаю 4-5 млн это высокая стоимость, доступная только через кредитование, при этом не хочется чтобы через 2-3 годв кредита машина превратилась в хлам, важно еще продать ее потом за нормальную цену
Что совсем туго с клиентами? Чем думали когда закупали китайскую фольгу,что нищие казахстанцы будут покупать как горячие пирожки?))
Когда то говорили самая хорошая машина твоя , самый красивый цвет у тебя ! Всем удачи на дорогах .