У «двойки» BMW появится четырёхдверная версия

У «двойки» BMW появится четырёхдверная версия

BMW показала первый тизер Gran Coupe второй серии.

Баварцы опубликовали первое фото BMW 2 Series Gran Coupe. На снимке видна только задняя часть машины, в основе которой лежит переднеприводная архитектура UKL. На такой же построены кроссоверы X1 и X2. Создатели обещают удивить сочетанием эмоционального дизайна и спортивного характера.

Как и другие переднеприводные BMW, «двойка» Gran Coupe получит в своё распоряжение гамму из бензиновых и дизельных рядных четырёхцилиндровых турбомоторов, а также 1.5-литровый трёхцилиндровый агрегат для версии попроще. Не исключается появление заряженной версии с 306-сильным агрегатом.

Показать машину планируют в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. Продажи начнутся весной 2020-го.

Комментариев: 14

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Алексей

    Создатели обещают удивить сочетанием эмоционального дизайна и спортивного характера.
    ===
    Качеством и надежностью создатели БМВ давно не удивляли. Почему бы на фоне снижающихся продаж на главном для БМВ рынке Европы не попробовать удивить этим?

    Ответить
    • Аватар
      4runner   Алексей

      что за глупости, в европе без проблем по 300-400 тыс без капремонта накатывают, просто если топливо наше с маслом паленым убивает высокотехнологичные моторы это не значит что моторы гавно!

      Ответить
      • Аватар
        Алексей   4runner

        В Европе они так же летят к первой сотне тысяч. Продажи бы у них не падали если бы делали нормально.

        Ответить
        • Аватар
          Cubex   Алексей

          Но тем не менее японцы ставят моторы БМВ в свои супры и лексусы.

          Ответить
          • Аватар
            Алексей   Cubex

            Ставить можно и плохие моторы преследуя другие цели, в данном случае экологические. Свои моторы он запарывать нереальными эко-нормами они не хотят, берут запоротые у БМВ.

            Ответить
          • Аватар
            Cubex   Алексей

            Тебя бы не взяли аналитиком ни в одну автомобильную компанию в мире, ибо твое мышление привело бы компанию к банкротству. А японцы не дураки, им была нужна мощная и надёжная рядная шестерка, а кто делает такие моторы? Правильно, БМВ. Поэтому он там и установлен.

            Ответить
          • Аватар
            Алексей   Cubex

            У них полно мощных и надежных рядных шестерок своих. Им нужен был консервный нож чтобы вскрыть закрытый и зацикленный на своих брэндах рынок Европы. И этот консервный нож моторы БМВ.

            Ответить
          • Аватар
            Cubex   Алексей

            В Европе купят БМВ, им не нужна эта сборная солянка. А вот Тойоте нужен мотор БМВ, чтобы их машины наконец-то стали ездить.

            Ответить
          • Аватар
            Алексей   Cubex

            Мосх свой включи. Я понимаю это сложно когда там кубик, но неужели неясно, что лексусы и тойоты с моторами бмв будут дешевле БМВ. И так как еврожлобство неистребимо то массы пойдут к ним по сути за тем же но дешевле.

            Ответить
          • Аватар
            Cubex   Алексей

            Слово «мосх» мне неизвестно, поэтому ничего не могу тебе ответить по этому поводу. Видимо это какой-то олбанский язык с которым я незнаком.
            А если по теме, то не обольщяйся. Очереди в Европе за этот недомобиль врятли будут стоять. В Европе платёжеспособное население и они покупают то, что хотят, а не то, что подешевле. Это у нас в Казахстане прули не от хорошей жизни покупаются…

            Ответить
  • Аватар
    Ma$ter

    Все эти копейки, двойки, Х1, Х2, Х3 — это недоБМВ. Зачем тратить деньги на разработку этих моделей, когда хлеб и соль компании — это 7-ка, Х5 и Х6.

    Ответить
    • Аватар
      C   Ma$ter

      хлебом БМВ была и есть 3-ка. про это миллионы статей написано. И к тому же если бы эти разработки не окупались прибылью, никто бы в них не вкладывался? тк БВМ эт о частная контора, живет на свои заработанные, у гос-ва не клянчит. это не сша, ссср и рф, где все «недоразработчики» на дотациях из бюджета сидят

      Ответить
    • Аватар
      Алексей   Ma$ter

      Уверен, что они особо и не тратятся. Только платформа. В остальном тяп-ляп по быстрому из готовых решений, заворачивают скорее в красивую и стильную оббертку, что зовется дизайном, несколько краш-тестов для получения дорожного сертификата и скорее выкидывают на рынок. Впаривают как достижение инженерной мысли и дальше трахайся дорогой клиент по сервисам.

      Ответить