• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Марка Venucia, образованная в Китае совместными усилиями концернов Dongfeng и Nissan, показала свой первый водородный вседорожник. Базируется он на модели
V-Online получил систему топливных элементов на 60 кВт, единственный
Хотя цена новинки уже названа, Venucia не планирует запускать открытые продажи в ближайшее время. Как сообщается, полноценному появлению водородного кроссовера на рынке будет предшествовать эксперимент по коммерческой эксплуатации в одном из районов Гуанчжоу. Возможно, Venucia по примеру BMW раздаст несколько экземпляров таких кроссоверов своим партнёрам для тестов в режиме реального использования.
С января по сентябрь в Китае было продано около трёх тысяч единиц водородного транспорта. На фоне всего рынка КНР немного, однако по сравнению с тем же периодом прошлого года продажи выросли почти на 40 %. Над водородным транспортом в Китае работают, к примеру, GAC, Changan и SAIC.
Комментариев: 0