У Dongfeng и Nissan появился водородный кроссовер

У Dongfeng и Nissan появился водородный кроссовер

Venucia V-Online на топливных элементах обойдётся в 136 тысяч долларов.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Марка Venucia, образованная в Китае совместными усилиями концернов Dongfeng и Nissan, показала свой первый водородный вседорожник. Базируется он на модели V-Online, от которой, помимо силовой установки, отличается слегка переработанной внешностью. Марка планирует продавать вседорожник на топливных элементах частным владельцам, но обойдётся он недёшево — минимум в 998 800 юаней, или порядка 136 тысяч долларов.

V-Online получил систему топливных элементов на 60 кВт, единственный 218-сильный мотор и литий-железо-фосфатный аккумулятор от BYD. Запаса водорода в бортовом баке хватит на 500 километров пробега. Разработчики такого транспорта считают его основным достоинством по сравнению с обычными электрокарами скорость заправки: пополнить запас водорода на V-Online можно всего за 5 минут. При этом один килограмм «топлива» обеспечивает пробег 120 километров.

У Dongfeng и Nissan появился водородный кроссовер

Хотя цена новинки уже названа, Venucia не планирует запускать открытые продажи в ближайшее время. Как сообщается, полноценному появлению водородного кроссовера на рынке будет предшествовать эксперимент по коммерческой эксплуатации в одном из районов Гуанчжоу. Возможно, Venucia по примеру BMW раздаст несколько экземпляров таких кроссоверов своим партнёрам для тестов в режиме реального использования.

С января по сентябрь в Китае было продано около трёх тысяч единиц водородного транспорта. На фоне всего рынка КНР немного, однако по сравнению с тем же периодом прошлого года продажи выросли почти на 40 %. Над водородным транспортом в Китае работают, к примеру, GAC, Changan и SAIC.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.