• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Китае дебютировала новая модель Cadillac, которой ранее в линейке премиального бренда не было. Официально GT4 позиционируется как
За счёт особенностей дизайна, в частности крупных свесов, Cadillac GT4 оказался чуть больше кроссовера XT4, с которым делит платформу. При длине 4633 мм новинка имеет колёсную базу 2.8 метра, объём багажника — от 289 до 1190 литров, дорожный просвет — максимум 131 мм.
Внешность GT4 актуализирована за счёт трендовой для Китая двухэтажной оптики с узкими верхними блоками и оригинального оформления задних стоек, а главным достоинством интерьера станет большой изогнутый моноэкран диагональю 33 дюйма. Ранее Cadillac уже применял похожие решения на серийных моделях, но в основном на электрокарах. Количество физических кнопок в салоне сведено к минимуму — они располагаются, по большому счёту, только на дверных панелях и блоке климат-контроля.
Необычный центральный тоннель выполнен в минималистичном стиле: здесь только сенсорные клавиши и крупный поворотный регулятор медиасистемы. Селектор коробки передач переехал на рулевую колонку по примеру старшей модели седана CT6.
Cadillac GT4 получит в Китае два турбомотора на выбор объёмом 1.5 и 2.0 литра. Отдача — 211 л. с. (270 Нм) и 237 л. с. (350 Нм) соответственно. Оба двигателя агрегатируются с
Производством кросс-хетча займётся совместное предприятие Cadillac и концерна SAIC. Будут ли пятидверки поставляться из Китая в другие страны, пока не уточняется.
Печально, что человек едущий на современном кадиллаке будет выглядеть и ощущать себя как УГ по сравнению с тем, который едет на старом. Это не правильно. Наоборот должно быть. https://uploads.disquscdn.com/images/6fad93f9baa780ce8004f19abeda07887ade1ceb4a75e98e2956e561011d3f5d.jpg