У Anytime ещё плюс 100 машин

В Алматы к имеющимся 140 Volkswagen Polo сервиса каршеринга Anytime совсем скоро добавится ещё сотня.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Несмотря на все злоключения некоторых пользователей Anytime, доступный сервис поминутной аренды автомобилей продолжает укрепляться на казахстанском рынке. Сегодня стало известно о новой партии калужских Polo.

Автомобили повторяют комплектации первых машин — также будет автомат, мультимедиа, камера заднего вида. Компания учла опыт и отказалась от штампованных колёс с вечно теряющимися колпаками, заказав седаны на легкосплавных дисках.

Сам по себе каршеринг для нашей страны — явление не очень-то и новое. Но вот как им пользоваться и на какие проблемы можно напороться, читайте в нашем развёрнутом материале.

Комментариев: 21

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    ★1 9 8 9★

    до марта кончат их!

    Ответить
  • Аватар
    Megatron

    скоро, во всех сводках Алматы!:)

    Ответить
  • Аватар
    A-Z

    Ладно когда косяк на машине виден, ты перед арендой все это зафиксировал и передал операторам. Сел, поехал. Через пять минут клинит коробка или мотор. На кого вешают ремонт?

    Ответить
  • Аватар
    Regul_#!

    Кто-нибудь пользовался? Как ощущения? Выгодно?

    Ответить
    • Аватар
      A-Z   Regul_#!

      Ощущения))))) ну как на фольксваген поло ощущения..какие они еще могут быть? Это не майбах что бы делится ощущениями. А вот ‘жим жим’ наверно играет когда перед твоими глазами все эти штрафы по договору. Прочитал там , будто Феррари берешь в аренду. Лучше без гемора индрайвер вызвать, без всяких ‘острых ощущений’..))

      Ответить
      • Аватар
        Regul_#!   A-Z

        В Индрайвере не контролируешь ситуацию на дороге, откуда знать что у водителя не уме, плюс по пути подобрать кого-то может.
        Как минимум из-за этого немного не удобно

        Ответить
    • Аватар
      GV   Regul_#!

      выгодно ловишь таксиста и за пол суммы он возит тебя и ждет и никакой запары

      Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Гораздо интереснее во что они превратятся через год.

    Ответить
  • Аватар
    Den

    Статистика по разбитым машинам есть? Или коммерческая тайна? Эти машины постоянно участвуют в сводках ДТП.

    Ответить
  • Аватар
    Leo

    Главное, чтоб дебилы арендаторы которые на них гоняют, людей не калечили! А там пусть хоть разбивают да сами бьются..

    Ответить
  • Аватар
    BMW_Power

    Периодически пользуюсь, для разнообразия, иногда оставив авто в сервисе, по пути к другому авто 🙂 иногда на выходных устраиваем день отказа от личного транспорта и передвигаемся по всем делам на автобусах, метро, такси, каршеринг. Так вот пользоваться каршерингом мне больше нравится, потому что в режиме эконом такси стали приезжать такие ведра что стремно садиться внутрь, а комфорт класс стоит дороже чем каршеринг, при это машины новые, чистые, комплектация и состояние неплохие, можго в супермаркет заехать и поставить в режим ожидания по 13 тг. Скажем так: лучше ехать в новом, чистом аккуратном поло из каршеринга, чем в отжатой всю жизнь таксующей приоре или нексии с продавленым сиденьем и дерганым водителем. Это лишь личное мнение.

    Ответить
  • Аватар
    Покупатель

    всем п .. всё равно кароч

    Ответить