• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Несмотря на все злоключения некоторых пользователей Anytime, доступный сервис поминутной аренды автомобилей продолжает укрепляться на казахстанском рынке. Сегодня стало известно о новой партии калужских Polo.
Автомобили повторяют комплектации первых машин — также будет автомат, мультимедиа, камера заднего вида. Компания учла опыт и отказалась от штампованных колёс с вечно теряющимися колпаками, заказав седаны на легкосплавных дисках.
Сам по себе каршеринг для нашей страны — явление не очень-то и новое. Но вот как им пользоваться и на какие проблемы можно напороться, читайте в нашем развёрнутом материале.
до марта кончат их!
какая разница, если доход с аренды и страховка покрывает все риски
скоро, во всех сводках Алматы!:)
Ладно когда косяк на машине виден, ты перед арендой все это зафиксировал и передал операторам. Сел, поехал. Через пять минут клинит коробка или мотор. На кого вешают ремонт?
на того кто за рулем был наверное
Это же не дтп, а гарантийная поломка. Ремонт повесят на дилера.
Да тут собственную машину дилера принимают со скрипом, а арендную ващпе откажутся))) пока разберутся тебя таскать будут..
Тут надо учитывать тот фактор, что ты в сравнении с Энитайм, для дилера, экскримент между ламелей подошвы туфель.
Кто-нибудь пользовался? Как ощущения? Выгодно?
Ощущения))))) ну как на фольксваген поло ощущения..какие они еще могут быть? Это не майбах что бы делится ощущениями. А вот ‘жим жим’ наверно играет когда перед твоими глазами все эти штрафы по договору. Прочитал там , будто Феррари берешь в аренду. Лучше без гемора индрайвер вызвать, без всяких ‘острых ощущений’..))
В Индрайвере не контролируешь ситуацию на дороге, откуда знать что у водителя не уме, плюс по пути подобрать кого-то может.
Как минимум из-за этого немного не удобно
А ты прямо сам за рулем контролируешь недавние ‘гелены’ или сегодняшний ‘крузак’ из новостей..))))
да, каждый день сотни индрайверов угоняют людей, нереал вообще, опасно
выгодно ловишь таксиста и за пол суммы он возит тебя и ждет и никакой запары
Ну, если только так
Гораздо интереснее во что они превратятся через год.
Статистика по разбитым машинам есть? Или коммерческая тайна? Эти машины постоянно участвуют в сводках ДТП.
Главное, чтоб дебилы арендаторы которые на них гоняют, людей не калечили! А там пусть хоть разбивают да сами бьются..
Периодически пользуюсь, для разнообразия, иногда оставив авто в сервисе, по пути к другому авто 🙂 иногда на выходных устраиваем день отказа от личного транспорта и передвигаемся по всем делам на автобусах, метро, такси, каршеринг. Так вот пользоваться каршерингом мне больше нравится, потому что в режиме эконом такси стали приезжать такие ведра что стремно садиться внутрь, а комфорт класс стоит дороже чем каршеринг, при это машины новые, чистые, комплектация и состояние неплохие, можго в супермаркет заехать и поставить в режим ожидания по 13 тг. Скажем так: лучше ехать в новом, чистом аккуратном поло из каршеринга, чем в отжатой всю жизнь таксующей приоре или нексии с продавленым сиденьем и дерганым водителем. Это лишь личное мнение.
*ля как интересно вы живете (нет)
всем п .. всё равно кароч