• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Почти 6000 новых электромобилей, преимущественно марок Volkswagen и Audi, зависли на огромной накопительной площадке возле городской гавани Эссена. Пишет об этом издание Bild. Данная территория служит перевалочным пунктом для немецких автоконцернов, откуда осуществляется отгрузка дилерам, и теперь она забита полностью, чего, как уверяют сотрудники, никогда не было ранее.
Многие из находящихся на стоянке машин стоят уже полгода, а некоторые — более года. Дорогостоящий актив ценой не менее 300 миллионов евро постепенно приходит в упадок.
Одной из причин затоваривания склада готовой продукции можно считать спрос на электромобили в Европе, который оказался существенно ниже прогнозов автопроизводителей. Покупателей в том числе отпугивает их высокая стоимость в сравнении с аналогичными моделями с ДВС.
Как я вижу решение вопроса — пусть придyрки их светофорной* коалиции, которые эту кашу заварили и выкупают теперь эти машины и делают с ними что хотят.
* — Коалиция "Светофор", получившая такое название из-за цветов входящих в неё партий, в частности красный от социал-демократов (СДПГ), зеленый от "Зелёных" и жёлтый от либералов (СвДП)
Заводы закрыть. Людей уволить и распустить по домам. А каждому кому должны деньги при расчёте выдать электромобиль как выходное пособие. Пусть мучаются, "светлое" экологическое будущее наступило для них раньше чем для остальной Европы!!! Ждем банкротство остальных автопроизводителей ЕС устремившихся в утопию в отрыве от спроса!!!
Откуда столько злости? От этого ведь страдают обычные люди и семьи, ситуация в Европе только ухудшается, но это не повод для злорадства. А вообще автомобильный рынок слишком перенасыщен электромобилями в Китае будет наверное до 1 млн электромобилей простаивать так…
Утопия стоит того что бы за нее страдать посчитали они и теперь страдают (все добровольно). И обман (утопия) наконец то закончился. Пока люди не начнут страдать, они не поймут что их обманули и они сами себя обманывали убеждая что "экологическое утопия" возможно при современных технологиях. Опыт показал что не возможно, вот поэтому они и страдают — от своей глупости. Сколько из них пожалели нас когда здесь кончилась утопия — социализма и коммунизма? Они считали себя победителями, а нас проигравшими и вели соответственно. Так почему я должен их жалеть когда они наступили в туже лужу?
Не призываю к жалости, а только к здравомыслию. В любом обществе бывают моменты подъема и упадка, это естественный ход….
Про здравомыслие: В любом обществе утопия — это противоестественный ход навязанный группой прогрессистов. В утории ничего естественного нет. Утопия сродни религии — главное верить)))
>>>"От этого ведь страдают обычные люди и семьи" ________________________ В подавляющем большинстве своём люди от этого не страдают, ну за исключением тех, кто на автопредприятиях работает. Но последних в общей массе не так уж и много. В первую голову пострадал сам производитель, понадеявшийся получить прибыль с продажи произведенной продукции не без помощи государства, которое до недавнего времени предоставляло субсидии покупателям "электричек". Но что-то пошло не так (у страны внезапно кончились деньги), и гос. поддержка сошла на нет. Руководства автоконцернов, в массовом порядке принявших решение о производстве "электротележек", никто ведь по подвалам и темницам не пытал, заставляя производить всё это. Они сами решили делать то, что по их мнению нужно рынку. Ну так это неполученная прибыль и только их проблемы. Рыночек же порешал, говоря их же словами. Но не в их пользу. Как там звучит основной принцип либеральной экономики? Побеждает сильнейший? Ну так вот сильнейший, а в данном случае это китайские автопроизводители, и победил. И горе проигравшим…
Не забывайте про "смежников", закрытие одного завода вызовет цепную реакцию у смежных и подрядных организаций, к тому же если средний слой "проседает", то падает и покупательская способность. Конечно все учитывали возможные риски и издержки, но не считаю китайских автопроизводителей "победителями" они там на внутреннем рынке тоже многие закрываются или поглощаются более крупными, и такое же сокращение производства их ждет впереди. Жаль что урон экологии будет только увеличиваться, поскольку электромобили "живут" недолго и их переработка куда более затратное…
При производстве электромобилей экологию берут в расчет последней — это утопия навязанная сверху прогрессистами.
Всё вами перечисленное называется "экономический кризис". И он периодически случается в той системе, в которой Запад существует. Тут ничего нового. Западные люди сами себе её выбрали, и я тут не вижу причин кого-то там жалеть за осознанно сделанный выбор. Покупательная способность падает именно на рынке ЕС, потому что они сами себе злобные организаторы того бардака, что сейчас там происходит. А победителями являются именно китайские автопроизводители, несмотря на то, что и в Китае имеет место жесткая конкуренция между производителями. Посмотрите динамику спада продаж у немецкой "тройки" и сравните с ростом прибыли у китайских автокомпаний. Давайте про "экологию" говорить не будем, т.к. эта тема разгоняется теми, кому больше всего на нее начхать. Их интересуют только деньги, которые они получат после перераспределения капитала на будущем рынке автомобильного производства…
В политике как и в экономике нет понятия "жалость", не понимаю почему уже второй человек думает, что я призываю их жалеть. Нужно просто анализировать и делать выводы, а экономический кризис в Европе повлияет на всю мировую экономику в том числе и на нас. Не забываем как "ипотечный кризис" ударил по всему банковском сектору в мире…
Так я анализирую и выводы делаю. И это никакой не "экономический кризис в Европе", как Вы пишете. Это — мировой финансовый кризис, сродни тому, что случился в 1929-ом году, который привел к Великой депрессии в США. Нынешний в первую очередь ударил по тем странам, у кого упор в экономике сделан не на производство, как в Китае, а на финансовый сектор. Здесь и ЕС, и Британия (прости господи), и Штаты.
Не верная интерпретация ….
Это не "интерпретация". Это — реальное описание происходящего.
6 тысяч не проданных авто, цифра в глобальном масштабе мизер… не проданных авто с ДВС намного больше, если посчитать сколько скоплено в одних Эмиратах… и эти туда же уйдут
В эмиратах машины с ДВС рано или поздно продадутся. А вот электрокары вряд ли -так гаджеты устаревают раньше и теряют в цене значительнее чем машина с ДВС.
в глобальном масштабе продажи у немцев падают, производство тоже падает, работников сокращают, цена при этом на немецкие автомобили растет, и это не просто событие, а тенденция, тренд.. не видно перспектив перелома ситуации.. виден тренд на закат европы как промышленного центра..
покажите шкафчег где лежат (висят) 6000 пультиков 🙂
хороший пример эффекта от санкций
Это не эффект от санкций — это эффект по навязаному предложению в отрыве от реального спроса. Машины с ДВС граждане покупают, а чудо технику на электроприводе не покупают, либо покупают в разы реже чем навязывали производители и чиновники.
Причина проста — кроме BYD, Zeekr и Li другие электромобили не нужны
Причина еще проще — никакие электромобили на нынешнем этапе технологии на большей части Казахстана (кроме юга) не нужны и экономически не оправданы.
Разумные перед покупкой 7 раз мерят. Что лучше "литий ионные" батареи которые теряют свою ёмкость и могут возгораться от дефекта, которые на холоде теряют запас или "железо фосфатные" которые не возгораются, держатся на холоде и гарантированно проедут 1 200 000км (по словам производителей)? Автомобили у которых во время езды 100км/ч излучение 5-6мкТ или у которых 15-20мкТ. Немецкие производители в погоне за красотой и бизнесом на запчастях уже отстают от технологий. Естественно люди изучившие это не будут брать электромобили от Ауди, фольца. Плюс китайцы дешевле, обивка внутри лучше. Сам мерил на бид сонге показывало 1,2-2,4мкТ при скорости до 80км/ч. Замерил дома утюг 75мкТ выдавал, микроволновка 388мкТ вблизи аж ахерел тогда, чуть дальше 70, 35 взависимости от расстояния. Тогда я осознал насколько безвреден электромобиль. Но опять же я не про все а именно про BYD. Посмотрите на эти кладбища электромобилей там немцы эти, донг фенг, хунь сунь винь ещё что то, то что народ не признаёт и нет там BYD, Zeekr и Li.
Так зачем обманывать властям потенциальных покупателей, что есть целый класс машин, которые стоит рассматривать к приобретению, если всё сводится к одному производителю BYD который подходит к климатическим условиям Казахстана? В косяки попадут же миллионы человек при афере с электромашинами как сейчас наши чиновники всех "мотивируют покупать электротранспорт".
У Li гибриды, кроме Li Mega…..И то с ней обосрались….
Сейчас все знакомые сливают Зикры…..И Ли тоже продают….
а BYD? я про Zeekr и Li мало знаю, но раз их много становится думаю люди проверяют. Я сам BYD только проверял
Мой знакомый сливает Зикр боясь за блокировку. У него серая схема
я бы не боялся за китайцев, пока что самыми ненадежными показали себя немцы, которые в одностороннем порядке объявили санкции и те кто отвалил в России кучу бабла за свой немецкий автомобиль теперь лишился гарантии, обслуживания, запчастей и т.д…
Проблема в том, что стоимость ремонта оказывается не по китайским ценам….и запчасти стоят достаточно дорого…Блок телематики, лидар и тд….Там цены уходят за млн…
Плюс оказывается, первый владелец китаец может себе вернуть мастер аккаунт через официального дилера в Китае и заблокировать авто…..Риск небольшой, но все же есть….
ну ваши знакомые не показатель, я вижу как li заполоняют все и вся, и не нужно зикры сравнивать с li.. электричка это одно, а гибрид — это совсем другое, lixiang за 2 года столько навезли, что уже каждая 10 машина — это lixiang, с Алматы в Астану 2 дня назад ехал на машине.. автовозы прут с этими lixiang просто колоннами.. у меня во дворе за последний месяц 2 li l7 появились..
Купить это одно….А когда в нюансы начинаешь понимать…уже не так радужно. Во первых, нет официального дилера, отсюда отсутствие гарантии…Любая проблема за ваши деньги…Узнайте сколько стоят запчасти и их ремонт….
Это должна как минимум 2, а лучше 3 машина в семье….Соответственно и проблемы решать будут за другие деньги, чем обычные ДВС…..