• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
По данным исследовательской группы BloombergNEF, цены
Затраты на батарею в значительной мере формируют суммарную стоимость электромобиля, составляя в последней порядка 30 %. По оценкам специалистов, когда автоконцерны смогут закупать тяговые АКБ ниже отметки 100 долларов
В этом году стоимость батарей опустилась по сравнению с прошлым годом на 13 %. Причинами тому явились увеличение объёма заказов, рост продаж электромобилей и внедрение новых вариантов упаковки, пишет ixbt.com. Ожидается, что новые составы катодов и оптимизация производственных затрат позволят и далее снижать цены в ближайшем будущем. Валовую прибыль ведущих производителей аккумуляторов аналитики оценивают в 20 %.
Цитата»….они смогут существенно понизить ценники на электромобили для массового рынка и продавать их с такой же прибылью, как и обычные машины с ДВС.» Казахстанских дилеров и покупателей это не как не касается.
Для экономики Казахстана эта тенденция ничем хорошим, при нынешнем её состоянии, не обернётся. А ведь не так давно, многие переживали о том, что нефтяные запасы в стране иссякнут и надо быть готовым к этому, т.к. зарабатывать останется только на металлах и уране.
Но что-то пошло не так, и впереди перспектива ненужности нефти. Вот же жизнь интересная штука. )
меня пугает утилизация этих батареек
Т.е тебя не пугает что пол мира утилизирует радиактивные и ядерные отходы в Казахстане. Тебя не пугает что в центре Алматы находиться американская военная биохимическая лаборотория, но пугает утилизация этих батареек? (рукалицо)
чо такой обиженный?
Вопрос ваш вообще не в тему и не по адресу! С чего вам в голову прилетела такая мысль? Обижаться удел геев. Типо немica,хозяйка,кто там еще оно из каскелена ,который какахами кидается,а когда ему в ответку присылаешь, обижается и ч/с заносит