Компания Mercury Japan, известная в японском автоспорте, договорилась с Nissan о возобновлении выпуска двигателя SR20DET. Агрегат представляет собой 2-литровую рядную четвёрку с турбонаддувом, выдававшую от 200 до 250 сил в зависимости от модификации. Мотор можно было найти под капотом нескольких моделей, включая даже необычную R’nessa в версии GT Turbo, но наиболее известными автомобилями с SR20 являются различные поколения Nissan Silvia и 200SX.
На первых порах запланировано производство 30 агрегатов, которое может растянуться на десять месяцев. Ожидается, что ежемесячно делать будут по 3-4 мотора. Продолжится ли выпуск дальше, покажет время. В первую очередь новые SR20DET рассчитаны на гоночные команды, но и энтузиасты эти двигатели смогут купить. Естественно, при условии, что они готовы расстаться с 1.3 млн иен, что эквивалентно 4.4 млн тенге.
Отметим, Nissan уже не в первый раз возвращает в производство различные детали культовых моделей. С 2017 года у компании можно заказать ряд компонентов для Skyline GT-R, начиная с BNR32 и заканчивая BNR34.
Японцы уже обратно из дальнего Востока пытаються их купить. И там уже мало живых осталось.