• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Со второй половины дня 16 мая заявки от граждан принимали Банк ЦентрКредит и Евразийский банк. Как рассказал заместитель председателя Комитета индустриального развития МИИР Олжас Сапарбеков, в среднем по двум банкам было принято чуть более 2200 заявок, которые сейчас находятся в обработке.
По словам Сапарбекова, Halyk и Forte банк к программе льготного автокредитования подключатся в самое ближайшее время.
«Завершаются процедуры Фондом развития промышленности. Есть установленные процедуры, согласование с банками, советом директоров. Мы настроены оптимистично», — пояснил зампред комитета.
В самом же фонде отмечают, что деньги на выдачу льготных автокредитов банкам ещё не поступили. БЦК и Евразийский должны получить их сегодня, 17 мая, а Fortebank и Halyk Bank — до конца текущей недели. При этом Fortebank уже завтра, 18 мая, сможет начать принимать заявки.
Новая программа льготного автокредитования в Казахстане стартовала 16 мая. Как стать участником программы льготного кредитования, редакция Kolesa.kz писала в отдельной публикации.
ну и что имеем, денег на 15 тысяч машин, этого на неделю хватит с таким количеством желающих.
там и того меньше
Продажи новых автомобилей в срезе за апрель 2022 года в Шанхае (Китай) составили 0 (ноль) единиц, сообщает агентство «Блумберг». Напомним, этот город является самым большим в мире по численности населения — в нем проживают 26 млн челове
банковское одобрения получат максимум 10-15% заявок, остальным откажут по причине нехватки официального дохода.
Я скорей всего мало в этом понимаю, но по мне лучше бы деньги РОП, а именно не 100 а те 250 млрд пустили на проектировку и создание самих автомобильных узлов с нуля (элементы двигателей и самих двигателей в сборе, КПП, кузова и т.д.) не заводы по сборке куда привозят готовые детали и собирают, а именно отлитие элементов и дальнейшее создание элемента. А с этим кредитованием какая-то лажа, на всех не хватит, скоро закончится и эти деньги идут на оплату процентов банкам. А 250 млрд даже если как первый взнос на создание грамотного завода по машиностроению выглядит очень даже хорошим решением. А после там и того гляди может появиться наша казахстанская марка.