«Трёхсотки» закончились. Очередь не занимать?

«Трёхсотки» закончились. Очередь не занимать?

Приём заказов на Toyota Land Cruiser 300 и даже новый Lexus LX прекращён. Сроки возобновления остаются неизвестными.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

На официальном сайте Toyota 1 июля 2022 для клиентов, рассматривающих покупку TLC, опубликовано письмо-извинение компании, где в переводе с японского на русский говорится следующее:

«Трёхсотки» закончились. Очередь не занимать?

«Приносим извинения за приостановку заказа. Спасибо за внимание к нашему автомобилю. Land Cruiser был очень хорошо принят не только в Японии, но и в других странах мира, и мы получили заказы, которые значительно превышают наши производственные мощности, поэтому в настоящее время мы приостанавливаем заказы. Что касается возобновления заказов, мы сообщим вам ещё раз в зависимости от будущей производственной ситуации.

 

Приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание».

По информации японского Yahoo, сроки ожидания наиболее популярных комплектаций Land Cruiser 300 приблизились к пятилетней отметке. Не лучше обстоит дело с соплатформенным Lexus LX нового поколения, предзаказы на который также остановлены.

Дефицит внедорожников обернулся спекуляцией у себя на родине. Невзирая на подписание клиентами обязательства, запрещающего перепродажу машины в течение определённого срока, желающие навариться тут же сбывают их по кратно превышающей цене в диапазоне 18–30 млн иен, тогда как официальная стоимость начинается от 8 млн (~27.5 млн тг). К слову, в Казахстане минимальная цена TLC 300 2022 года начинается от 40 млн тг, а фактическая в полтора раза выше.

Вероятно, ситуация изменится к лучшему с локализацией выпуска Toyota Land Cruiser 300 на китайском СП FAW-Toyota. Пока же их делают на единственном заводе в Айти, Япония.

К слову, на официальном сайте «Тойоты» в Казахстане сообщений об ограничении приёма заявок нет. То же самое касается и «лексусов» LX 600. Очевидно, японцы сделали ставку на экспорт в ущерб своему JDM.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    647

    В Японии тоже есть перепуки ).

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Вот прекрасный пример как отличить хорошую машину от шлака. За хорошей машиной будет очередь. Ее производитель будет извиняться, что не успевает отрабатывать заказы.

    Ответить
  • Аватар
    id20818519

    Дело не в повышенном спросе, а в дефиците комплектующих.
    ТЛК 300 не зарекомендовала себя так же как ТЛК 200 и откровенно говоря вышла сыроватой и не очень удачной.
    Если ее цена реальная 40, то в КЗ ее продают от 55 минимум, это неадекватно завышенная стоимость за такой авто.
    Сам автомобиль не представляет из себя ничего сверхъестественного, не едет, не рулится как и почти все тойоты, шумоизоляции нет.
    Работал в ДЦ «Тойота», так что обо всем этом знаю не понаслышке.
    P.S. в чем смысл брать ТЛК300, когда за те же деньги можно взять X7.

    Ответить