• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На официальном сайте Toyota 1 июля 2022 для клиентов, рассматривающих покупку TLC, опубликовано
«Приносим извинения за приостановку заказа. Спасибо за внимание к нашему автомобилю. Land Cruiser был очень хорошо принят не только в Японии, но и в других странах мира, и мы получили заказы, которые значительно превышают наши производственные мощности, поэтому в настоящее время мы приостанавливаем заказы. Что касается возобновления заказов, мы сообщим вам ещё раз в зависимости от будущей производственной ситуации.
Приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание».
По информации японского Yahoo, сроки ожидания наиболее популярных комплектаций Land Cruiser 300 приблизились к пятилетней отметке. Не лучше обстоит дело с соплатформенным Lexus LX нового поколения, предзаказы на который также остановлены.
Дефицит внедорожников обернулся спекуляцией у себя на родине. Невзирая на подписание клиентами обязательства, запрещающего перепродажу машины в течение определённого срока, желающие навариться тут же сбывают их по кратно превышающей цене в диапазоне 18–30 млн иен, тогда как официальная стоимость начинается от 8 млн (~27.5 млн тг). К слову, в Казахстане минимальная цена TLC 300 2022 года начинается от 40 млн тг, а фактическая в полтора раза выше.
Вероятно, ситуация изменится к лучшему с локализацией выпуска Toyota Land Cruiser 300 на китайском СП
К слову, на официальном сайте «Тойоты» в Казахстане сообщений об ограничении приёма заявок нет. То же самое касается и «лексусов» LX 600. Очевидно, японцы сделали ставку на экспорт в ущерб своему JDM.
В Японии тоже есть перепуки ).
Вот прекрасный пример как отличить хорошую машину от шлака. За хорошей машиной будет очередь. Ее производитель будет извиняться, что не успевает отрабатывать заказы.
по такой логике сейчас все машины хорошие 🙂
Ахахаа
Нужно отличать когда производитель не справляется с заказами и когда это является следствием иных причин. Не надо все под одну гребенку.
Дело не в повышенном спросе, а в дефиците комплектующих.
ТЛК 300 не зарекомендовала себя так же как ТЛК 200 и откровенно говоря вышла сыроватой и не очень удачной.
Если ее цена реальная 40, то в КЗ ее продают от 55 минимум, это неадекватно завышенная стоимость за такой авто.
Сам автомобиль не представляет из себя ничего сверхъестественного, не едет, не рулится как и почти все тойоты, шумоизоляции нет.
Работал в ДЦ «Тойота», так что обо всем этом знаю не понаслышке.
P.S. в чем смысл брать ТЛК300, когда за те же деньги можно взять X7.