• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Проекты приказов об использовании участков автомобильных дорог общего пользования на платной основе подготовило министерство транспорта. Документами предлагается установить на трассах плату за проезд по всему маршруту в одном направлении.
Кызылорда — Аральск, около 455 км:
- для автобусов до 16 мест и грузовых автомобилей грузоподъёмностью до 2.5 тонны — 3130 тенге;
- для автобусов до 32 мест и грузовиков грузоподъёмностью до 5.5 т — 6330 тенге;
- для автобусов свыше 32 мест и грузовых авто грузоподъёмностью автопоезда до 10 т — 9460 тенге;
- для грузовиков грузоподъёмностью от 10 до 15 т — 12 660 тенге;
- для грузовиков грузоподъёмностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельных тягачей — 15 790 тенге.
Костанай — граница РФ (на Троицк), 163 км:
- для автобусов до 16 мест и грузовых автомобилей грузоподъёмностью до 2.5 тонны — 680 тенге;
- для автобусов до 32 мест и грузовиков грузоподъёмностью до 5.5 т — 1380 тенге;
- для автобусов свыше 32 мест и грузовых авто грузоподъёмностью автопоезда до 10 т — 2060 тенге;
- для грузовиков грузоподъёмностью от 10 до 15 т — 2560 тенге;
- для грузовиков грузоподъёмностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельных тягачей — 2920 тенге.
Актобе — граница РФ (на Оренбург), 92.4 км:
- для автобусов до 16 мест и грузовых автомобилей грузоподъёмностью до 2.5 тонны — 630 тенге;
- для автобусов до 32 мест и грузовиков грузоподъёмностью до 5.5 т — 1280 тенге;
- для автобусов свыше 32 мест и грузовых авто грузоподъёмностью автопоезда до 10 т — 1910 тенге;
- для грузовиков грузоподъёмностью от 10 до 15 т — 2560 тенге;
- для грузовиков грузоподъёмностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельных тягачей — 3190 тенге.
Для жителей населённых пунктов, прилегающих к дороге, будут предусмотрены месячные абонементы стоимостью от 3692 до 18 460 тенге и годовые проездные по цене от 44 304 до 221 520 тенге.
Ну платные проезды это просто национальный бренд Казахстана!)))) Больше ни чего не получается, ни индустрии ни сельского хозяйства, да и зачем ? Трясти за транзит — это локомотив нашей экономики!))))
Акша акша еще больше дай акша народ!!
С каких пор направления, усыпанные ямами и колдобинами, называют дорогами
А для легковых получается бесплатно?