• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На минувшей неделе выстрелили сразу два исполнения модернизированного корейского седана гольф-класса — американское и ориентированное на домашний рынок. Собственно, в таком виде автомобиль попадёт в Казахстан.
Внешне обе модели идентичны и исполнены в новейшем, «треугольном» дизайне, навеянным обликом водородного паркетника Hyundai Nexo. Есть и нюансы, но все они касаются начинки.
Так, «корейская» Avante — Elantra получила новый начальный мотор: 1.6-литровый атмосферный бензиновый двигатель Smart Stream с отдачей 123 л. с., уже известный по последнему Kia Cerato. Компанию ему составляют топовый 204-сильный турбированный агрегат 1.6 T-GDi , 136-сильный дизель Smart Stream и 120-сильный мотор на сжиженном газе. Коробки передач три на выбор: либо 6-ступенчатая механика (для всех версий), либо 6-диапазонный автомат (для атмосферника и мотора на газе), либо 7-диапазонный робот (для дизеля и турбомотора).
У «американской» Elantra моторная линейка, напротив, осталась прежней. Это двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 149 л. с. и два турбомотора (1.4 и 1.6), с отдачей 130 и 204 л. с. соответственно. В паре с ними идут всё те же перечисленные выше коробки — т. е. механика, автомат и робот.
В Казахстане «Элантра», скорее всего, сохранит один-единственный мотор 1.6 Gamma с распределённым впрыском и мощностью 128 л. с. Как и текущая Elantra, обновлённая машина будет собираться в Костанае.
Ещё Hyundai Elantra 2019 модельного года получил новый руль, приборку и дефлекторы обдува, ревизии подверглись блоки управления микроклиматом и аудиосистемой. Мультимедийный комплекс с навигацией и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay оснащён более производительным процессором. В списке электронных ассистентов водителя появилась новая система Safe Exit Assist, блокирующая дверные замки при приближении автомобиля сзади. Камера заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию. Галогенки стоят по умолчанию, за доплату доступны светодиодные фары (ранее — ксеноновые).
Продажи автомобиля стартуют ближайшей осенью, причём цены обещают сохранить на старом уровне. Дорожать «Элантра» не может по определению, ведь в Штатах, с их дешёвым бензином, продолжается обвальное снижение интереса к малолитражкам. Если в 2015 году там приобрели 241 706 «элантр», то в 2017-м — только 198 210. Подогреет ли спрос «треугольный» дизайн модели — ещё тот вопрос…
что то дизайн не очень
Привыкнет глаз, как к TLC 200 привыкли, так и к Hyundai привыкнет
Все таки модель годов примерно 11-15 годов по моему была самой красивой и гармоничной.