• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Об открытии проезда по очередному обновлённому участку трассы сообщили в НК «КазАвтоЖол». В первую техническую категорию с четырьмя полосами движения переведён 31-километровый отрезок между посёлками Аксу и Аксу-Аюлы.
Реконструировать трассу Караганда — Балхаш (М-36) начали в 2019 году. За 243 млрд тенге дорожники обещали привести в порядок 363 км пути к 2022 году. Но стройка затянулась. Тем не менее в феврале 2024 года НК «КазАвтоЖол» заверила премьер-министра, что проезд машин обеспечен практически по всему протяжению автострады. Объезды остались лишь на 11 участках строительства путепроводов. На самом деле нет. В нацкомпании уточнили, что на данный момент открыто движение только на 172 км автомобильной дороги Караганда — Балхаш.
То есть по факту отремонтировано… меньше половины данной трассы.
так ее оказывается ремонтируют а не строят)))))
ворье сплошное
На долго ли,каждый год сосут из бюджета деньги.
Если дорогу долго строят значит это кому-то нужно. Или много откатом забрали что денег теперь достроить не хватает, а арестовать сил нет таких выдающихся дорожников родственников таких хороших чиновников.
Глядя на фото создается впечатление, что трасса уже с изъянами и неровностями. А так же появляется вопрос, зачем на прямом отгороженном участке дороги, сплошная разметка? Специально созданный повод для нарушения…
вероятно этот участок был раньше для разъезда со встречкой, пока строили соседнюю полосу, и разметка осталась, там такое часто встречается.
В Китае давным давно построили бы. Законы нужно как в Китае высшую меру.