• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Кандидат в президенты от Республиканской партии объявил об агрессивной стратегии по увеличению выпуска автомобилей на территории США, как всегда сделав это в присущей ему эксцентрично-напористой манере.
Итак, в случае возвращения в Белый дом Дональд Трамп собирается ввести максимальные налоговые льготы для тех зарубежных автоконцернов, которые перенесут своё производство в Штаты, а компании, импортирующие автомобили, включая отечественные бренды, располагающие заводами в Мексике и Китае, напротив, обложить запредельными пошлинами.
Он пообещал сохранить рабочие места в стране, сделав безработными граждан других стран. «Мы заберём их заводы. Мы вернём тысячи и тысячи предприятий и триллионы долларов богатства обратно в старые добрые США», приводит выдержку из его предвыборной речи Carscoops.
Почему-то особое внимание Трамп уделил немцам, во всеуслышание заявив: «Я хочу, чтобы германские автомобильные компании стали американскими автомобильными компаниями. Я хочу, чтобы они построили свои заводы здесь!»
Может быть, экс-президент до сих пор не в курсе, что у BMW уже много лет действует огромный завод в Спартанбурге, делающий всю линейку кроссоверов, а у Mercedes-Benz имеется полномасштабная производственная база в штате Алабама.
Но в отличие от действующей администрации политик благосклонно отнёсся к китайцам, выразив готовность принять их у себя на родине, но при всё том же условии: «если они построят здесь заводы и наймут наших рабочих».
Изоляционизм? Ну-ну… В Штатах население меньше 400 млн., в Китае — 1,5 млрд., в Индии — 1,7 млрд. То есть рынки несоспоставимы. И если эти страны такую же политику начнут проводить, защищая подобным образом свой внутренний рынок, то Америка никуда больше не сможет продать все эти "свои" БМВ, Мерсы и прочие Фольксвагены. В Китае уже свой автопром, Индия очень быстро сделает то же самое. Обращает внимание, что ни про одну американскую автомобильную компанию Трамп не упоминает, т.к. эти уже не конкуренты даже при теперешних условиях. Короче, Доня — мечтатель…)))
Задача не стоит продать. Задача стоит убрать конкурентов как таковых. Им пофиг на конкуренцию с Индией и Китаем, до них доберутся позже, главное дотопить Европейских конкурентов. Ничего не стоит перевезти заводы, закрыть в Европе и потом обанкротить в США. На кону триллионы долларов и сферы влияния на десятилетия, и пофиг всем на эти автомобили. Думай шире
Задача куда проще — выиграть выборы, а там хоть трава не расти..
т.е. по вашей логике пришел Байден и бездельничал весь срок? Байден невероятно эффективен! практически начал 3 мировую..
Любое предприятие, производящее продукцию, в первую голову заинтересовано в сбыте того, что оно производит. И чем больше этот сбыт — тем лучше, а иначе зачем тогда вообще огород городить? Еще раз — рынок Штатов по внутреннему объему не сопоставим ни с китайским, ни с индийским. Заводы перетащить за океан можно, но с такой себестоимостью товаров, какая получается в Штатах, конкурировать ни с китайской, ни тем более с индийской продукцией у американских производителей не получится. Про зарплату американских рабочих, за которую они работать готовы, я уже выше сказал. И вот представь, что Китай с Индией также вводят защитные механизмы с целью защиты своего производителя и потребителя, а последнего у них раз в 8 больше, чем в Штатах. И автопром у них собственный имеется. А вот куда девать кучу произведенных "американских" бмв, мерсов? Для кого их вообще столько сделали? Для американцев? По "три машины в гараже" забудь — денег таких у среднего американца уже нет. Сам он столько не зарабатывает, а стимулировать спрос дешевыми банковскими кредитами , как это было при Рейгане в 80-х годах прошлого века, там уже не прокатит. Потому как "триллионы долларов" в этом случае — это просто бумага ничем не подкрепленная, а товары американские достаточного сбыта не находят. "Подкрепление" в виде 6-го американского флота — это уже даже не смешно, там без слез на остатки роскоши былой уже и не взглянешь. Думаешь, что об этом не знают те, кто по словам Трампа хочет переносить "тысячи и тысячи предприятий" в США? Они там деньги свои считать разучились? Не думаю. И пофиг на автомобили. А о каком "влиянии на десятилетия" ты вообще говоришь? Чем они там будут "влиять"?
«Мы заберём их заводы. Мы вернём тысячи и тысячи предприятий и триллионы долларов богатства обратно в старые добрые США»
А наши некоторые, одарённые, до сих пор думают что нееет, мы не такие, с нами так не будет =))))
Ну как бы США на 85% (а может и 95) контролируют мировые СМИ, в их руках машина пропаганды мирового масштаба, конечно само собой одаренных будет очень много…
Трамп возмущался почему самые благополучные американцы ездят на бмвэсах-мерседесах, а не на кадиллаках и линкольнах. Ну и заявил,что намерен исправить это. А самый эффективный метод это исправить раз и навсегда это просто уничтожить конкурентов. Это и есть истинная конечная цель.
Перетащить производство из Германии в Штаты — ну такое себе "уничтожение" конкурентов. Они как производили в "фатерлянде", так и будут производить, но уже в Штатах, давая при этом работу американским, а не немецким рабочим…
Выдать в Америке отверточную сборку за полноценное производство как у нас не получится. Быстро заметят это и накажут. Поэтому производство если переезжает из Германии, то полностью.
О том и речь…
сразу видно, кто здесь без работы и дела, километровые простыни строчит….
100%
скляр мен шарлапаев керек Трампка