Предварительный показ городского паркетника на базе «Яриса» с приставкой «кросс» в названии подтвердил прогнозы: японцы построили совершенно новую, отличную от исходного хетчбэка машину, но при этом почему-то предпочли оставить напоминание о доноре.
Toyota Yaris Cross сохранил ту же длину базы, что и обычный Yaris, — 2 560 мм, но вытянулся на дополнительные 240 мм (4 180 мм), раздался на 20 мм (1 765 мм) и подрос на целых 90 мм (1 560 мм). Дорожный просвет прибавил 30 мм, колёса стали крупнее — 18 дюймов. В любом случае по габаритам Yaris Cross уступает нынешнему, наиболее компактному SUV японской марки, C-HR с его 4 360×1 795×1 565 мм.
Пока представлена гибридная версия новинки с автоматически подключаемым полным приводом и электромеханическим вариатором. В режиме обычного движения ведущими являются только передние колёса, вращаемые 91-сильным трёхцилиндровым атмосферным бензомотором, тогда как задние, с собственным 80-сильным электродвигателем, вступают в действие лишь тогда, когда электроника обнаруживает недостаточное сцепление с дорожным полотном.
С учётом того что старт продаж Yaris Cross намечен лишь на следующий год, ближе к этому времени появится информация о чисто бензиновых моноприводных версиях машины. Выпускаться паркетник будет во Франции, продаваться по всей Европе с ориентировочным тиражом не менее 150 тысяч единиц ежегодно.
Комментариев: 0