Toyota упростила свой логотип

Toyota упростила свой логотип

Он стал более минималистичным и лишился надписи с названием бренда.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Вслед за Volkswagen, BMW и Nissan обновить логотип решила и Toyota. Новый символ марки потерял объём, что добавило ему минималистичности, а также остался без надписи Toyota снизу. В компании считают, что в таком виде он больше подходит к современным реалиям.

Отметим, как и новую символику BMW, на автомобилях такой значок мы в ближайшее время не увидим. Логотип пока будет применяться в цифровом пространстве, то есть на официальных сайтах Toyota, страницах в социальных сетях и так далее. В реальный мир он должен прийти к 2025 году. До этого времени Toyota планирует завершить ребрендинг дилерской сети.

Комментариев: 13

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.