• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Подпись к фото автомобиля в заводском обвесе TRD Pro была соответствующая: Some people don’t know how to keep a secret («Некоторые люди не знают, как хранить секрет»). При этом в компании не сообщили никакой информации о новинке, решив сохранить хоть малейшую интригу до дня премьеры, которая намечается на конец лета. Кстати, Tundra определённо прибавит в ширине, на что указывают оранжевые габаритки на кромках передних колёсных арок, обязательные в США для машин с шириной кузова более 80 дюймов (2032 мм).
По неподтверждённым данным, третье поколение «Тундры» базируется на рамном шасси GA-F, том же, что лежит в основе нового Land Cruiser 300. Соответственно, в наследство пикапу достался и твинтурбированный бензиновый двигатель V6 iForce iMax. А вместо прежнего 6-скоростного автомата будет предлагаться новая, 10-ступенчатая коробка передач с гидротрансформатором.
2021 год обещает стать этапным для больших внедорожников Toyota, поскольку вслед за недавней премьерой TLC 300 и грядущей — Tundra ожидается смена генераций и у третьей соплатформенной модели Sequoia, которая находится в производстве с 2008 года. Впрочем, что «Тундра», что «Секвойя» — это машины, предназначенные сугубо для североамериканского рынка.
Ну Тундра конечно генгста
простите, но это бред. настоящие тойоты закончили выпускать в 2001г. дальше кто то похитил руководство компании и на их место посадил рептилоидов. новый крузак и эта тундра вообще бред сумашедшего