• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Вслед за майским тизером передка кабины Toyota Tundra с зажжёнными ДХО японский автопроизводитель намекнул на содержимое подкапотного пространства машины. В опубликованном пресс-службой коротком видео можно увидеть крышку мотора, на которой явственно просматриваются три характерные выштамповки, указывающие на наличие шести расположенных под углом цилиндров. Также стало известно название мотора — iForce Max.
Иначе говоря, на смену нынешнему 387-сильному V8 5.7, который признан морально устаревшим, придёт более лёгкий и производительный V6 3.5 c двумя турбинами, отдача которого составляет 415 л. с. и 600 Нм крутящего момента на новом TLC 300. Насколько параметры этого двигателя будут изменены применительно к «Тундре», станет известно позже. Предполагается даже, что у мотора появится гибридный довесок, что ещё больше увеличит его выходные данные.
Премьера третьего по счёту поколения пикапа Toyota Tundra состоится в ближайшее время со стартом продажи в четвёртом квартале года. Как и прежде, машина ориентирована на североамериканский рынок, где ей предстоит конкурировать всё с теми же Ford F-150, Chevy Silverado и Ram 1500.
Комментариев: 0