• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
По данным делового издания Nikkei, Toyota близка к завершению работ по созданию рабочего прототипа твердотельной аккумуляторной батареи. За счёт увеличения энергетической плотности входящих в неё элементов ёмкость батареи удвоится в сравнении с параметрами современных литий-ионных аккумуляторов, при этом массогабаритные показатели удержатся в прежних рамках.
В цифрах это означает дальность пробега на одной подзарядке не менее чем 500 километров уже в базовом варианте при полноценной зарядке с 0 до 100 % всего за 10 минут, что вполне сравнимо со скоростью заправки автомобиля с ДВС. Что не менее важно: твердотельные аккумуляторные батареи менее склонны к возгоранию и тем самым повысят безопасность используемых транспортных средств.
Опытный цех в префектуре Сайтама сможет выпускать пробные партии твёрдого электролита с использованием кристаллизованных сульфидов начиная со следующего года, тем самым обеспечив сырьё для инновационных АКБ на уровне прототипов. В серию же первые промышленные электромобили Toyota с твердотельными АКБ пойдут к середине 2020-х. Приблизительно к тому же сроку или чуть позже обещают наладить производство аналогичных аккумуляторов и другие автопроизводители, в частности Nissan и Volkswagen.
Давай делай. Если будет как зднсь пишут…то будешь и в этой сфере первым
Думаю ужесточение законов по продажам ДВС, заставит производителей изобретать электрички. Конкуренция. Так и должно быть.
Это всё СУПЕР замечательно, но как насчёт обогрева салона зимой ?
Автономка расходует топлива меньше в разы в сравнении с ДВС на ХХ при лучшем КПД.
Интересно как смотрится дизайн Тойота, думаю будет конкурент Тесла.
Если за это возьмётся тойота …то она сьест Теслу
Каково название твоей болезни? Вялотекущая шизофрения на лицо. Поменьше фапай на дошераки
посмотри на зеркало и задай себе тот же вопрос. Касаемо темы не путай очевидное с завистью. Не открытие что японцы уделают любого по качеству…не тебе со мной спорить…весь мир уже в курсе. Только шизофреники отрицают
Уважаемый, обладая несколькими немецкими и японскими машинами одновременно, я вам уверенно скажу, что вы путаете качество с надежностью и требовательностью к сервису. Все три параметра разные вещи, качество не всегда равно надежности. Большое количество установленных опций и систем зачастую приводит к повышенным требованиям сервиса. После прадо крайнего рестайла с дребезжащей торпедой, чудовищной эргономикой и пластика салона из переплавленных бутылок, вполне понимаешь что хабес или GLA стоят своих денег, и обслуживание это как плата за комфорт. Назовем это окладом дворецкого ))) Хотя на том же GLA или Хабесе на охоту и по бездору не поедешь, тут уже вступает в дело прадо, у всех своя стихия.
Правильно чем дороже машина тем лучше используемые материалы. Тут вопрос больше к цене/качеству и кармана. Кого то устраивает тот же бмв или мерс по качеству материала и ему плевать на ТО и сервисы …зато комфорт. А кто то готов простому и немного ценит время, деньги в ущерб комфорту
Маск уже в панике сливает акции.
Этим косоглазым бы революцию с двигателями произвести, Евро 1 и 250 сил при 6-литровом объеме жрущего и не едущего гуана. Ну и дермантин до кучи и фольгу и дешманский пластик подшаманить до евро-качества
Тойота слов на ветер не бросают. Титан расправил плечи. Что-то серьезное будет. Это еще один тревожный звоночек держателям акций тесла. Возможно, пока они сейчас на пике стоит подумать о продаже.
Пусть сперва сделают чтобы на камри 70-ке АКПП на 40 -60 тыс км перестала накрываться медным тазом. А то надежность пошла под откос, а качество так и не выросло.
Пока титан расправит плечи, поправит галстук, стряхнёт пыль с костюма, Илон Маск уже колонизирует пригодную для обитания планету.