• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Во вторник, 14 декабря, Toyota провела презентацию планов по развитию направления электромобилей. Ожидалось, что
Примечательно, что в числе будущих электромобилей есть модели самых разных сегментов, начиная от городских компактов, кроссоверов и коммерческих фургонов и заканчивая преемником FJ Cruiser, пикапом и парой спорткаров, включая потенциального наследника MR-2.
Собственно, хоть какие-то подробности на сегодняшний день есть лишь о нескольких автомобилях. Среди концептов были замечены уже готовый к серийному производству bZ4X и Lexus RZ 450E, официальная презентация которого состоится в ближайшее время. Обе машины делят платформу и техническую начинку.
Также Toyota рассказала немножко о крупном купе с эмблемой Lexus на кромке длинного капота. Этот электромобиль будет способен разменивать первую сотню за две с небольшим секунды, а запаса хода хватит на 700 километров.
Что касается планов на ближайшее будущее, то Toyota хочет к 2030 году продавать по 3.5 млн электромобилей ежегодно. Для этого компания инвестирует в развитие направления 35 млрд долларов. До конца десятилетия модельная линейка пополнится не только показанными концептами, но и рядом других автомобилей. Общее их число составит 30. Также к 2030 году Lexus должен стать полностью зелёным брендом в Европе, США и Китае.
Сегодня алошик, прочтя эту новость, закроется в своем курятнике, в котором он обычно смазывает двери отработкой и тихо заплачет.
Интересно какая будет стоимость у этих автомобилей? Надо полагать, что по цене и по техническим характеристикам они не будут отставать от Теслы. Наверное у Тойоты электрички будут лучше собраны, чем у Теслы, так как у них опыта в машиностроении гораздо больше. Думаю их машины будут ориентированы для людей, у которых водятся лишние деньги, остальные будут покупать китайские доступные электромашины, если вдруг будут вынуждать пересаживаться с ДВС на электричку.
Это великолепие не по нашу душу, для нас и других стран третьего мира и дальше будут клепать машины на ДВС. Как и написано, что в США, Европе и Китае мы будем полностью зеленым брендом.
поздно уже, тойота протормозила
Клепать электрички не сложно. К тому же автопроизводителям это очень выгодно. Другое дело, что искать реальную альтернативу ДВС все равно придется, потому как очень скоро даже самым тупым откроется, что это тупиковая ветка развития автомобиля. А пока есть спрос, хайп, шумиха, инвестирование вокруг этого, Тойота говорит: ну нате вам, если так хотите…
Тупиковая ветвь развития это ты алёша.
ахаха.
Тоёта двигает в отличие от всех автогигантов водородную тему. вы т.ч ДВС на водороде. Но похоже сдались раз ЭК показали.
Тупиковая ветвь развития это ты алёша.
ну вот. тоета отправила на свалку истории свой водород. т.к.
а дорого его производить, дешевый метод намного грязнее, чем даже нефтяная отрасль.
б не прощает ошибки хранения и эксплуатации. сделать большой барабум достачно легко.
в хранение его очень дорого и транспортировка опять же из-за большего барабума дорого.
Электрички проще, но нужна новая инфраструктура. Плюс линии передач, почти полная замена (у нас это точно нужно делать).
Про то что нефть экологичнее, многие почему то забывают считать, что добыча и перекачка требует столько же энергии.
Например для перекачки газа Россия строила аэс, и когда крым случился, откуда они взяли столько энергии лишний. ответ от нефтяной сферы уже было готово.
Так что кто кричит двс останется для третьих стран, то увы Китай США Европа это 95% всей продажи. Если эти рынки перейдут. То двс станет просто физически не возможно производить, т.к. это будет паровоз. Нет поставщиков деталей. Без комплектации все встанет производства двс авто.
Ради 20 тыс авто в год, инженер не будет даже включать компьютер.
а зачем, что то новое изобретать? производители оставят последнюю удачную генерацию платформы для двс и будут клепать пока покупают. Инженерия пойдет вся на разроботки по электричкам касательно деталей пока это никуда не девается, также будут производить, только в меньших объемах.
Да и ради интересу посчитайте продажи машин для стран БРИКС там далеко не 20 тысяч шт в год + Африка + южная Америка нормальные объемы.
модель считается экономически выгодной от 60 тыс. только модель авто. не всей линейки. А так ради той же тоеты делать автомобиль из за 5 тыс (другие еще же есть производителя) не будет. Да будет производить китайца (из какашки). Про производителях присадок на топливо и масел не забываем еще. Тут пойдет все. Если сокращение объема, значит повышение цен.
Ну будет автомобиль, а не будет дешевого бензина например. т.к например порфул перестал делать (разорился) для нефтянки, т.к. нефтянка стала резко меньше и т.д. Короче все это гадание. но отчет BP для нефтянки уже идет по пессимистическому сценарию.
НТП создает много новых возможностей, в т.ч. иллюзии обывателей, что они своими каментами чем то там управляют??
суперр!! современный двс это древний паровоз в прошлом! поэтому прогресс не остановить! все кто за двс останутся у разбитого корыта!
Ахаха шах и мат! Это удар тойотаненавистникам)))
больше всех говорили, что электрокары не нужны, лучше всего гибриды…
Лошпеки прогнулись под грин пис. Электромашины после того как население будет владеть 50%+, будут введены налоги страшные на эту бестию+ цена за электричество увеличится.