Toyota разом презентовала более десятка концептов электромобилей

Toyota разом презентовала более десятка концептов электромобилей

Все они станут серийными до 2030 года.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Во вторник, 14 декабря, Toyota провела презентацию планов по развитию направления электромобилей. Ожидалось, что топ-менеджмент автопроизводителя ограничится сухими цифрами и обещаниями, но Акио Тойода разом показал публике 15 различных новых концептов Toyota и Lexus, которые появятся на дорогах до 2030 года.

Toyota разом презентовала более десятка концептов электромобилей

Примечательно, что в числе будущих электромобилей есть модели самых разных сегментов, начиная от городских компактов, кроссоверов и коммерческих фургонов и заканчивая преемником FJ Cruiser, пикапом и парой спорткаров, включая потенциального наследника MR-2.

Собственно, хоть какие-то подробности на сегодняшний день есть лишь о нескольких автомобилях. Среди концептов были замечены уже готовый к серийному производству bZ4X и Lexus RZ 450E, официальная презентация которого состоится в ближайшее время. Обе машины делят платформу и техническую начинку.

Toyota разом презентовала более десятка концептов электромобилей
Lexus RZ

Также Toyota рассказала немножко о крупном купе с эмблемой Lexus на кромке длинного капота. Этот электромобиль будет способен разменивать первую сотню за две с небольшим секунды, а запаса хода хватит на 700 километров.

Toyota разом презентовала более десятка концептов электромобилей
Lexus Sport EV

Что касается планов на ближайшее будущее, то Toyota хочет к 2030 году продавать по 3.5 млн электромобилей ежегодно. Для этого компания инвестирует в развитие направления 35 млрд долларов. До конца десятилетия модельная линейка пополнится не только показанными концептами, но и рядом других автомобилей. Общее их число составит 30. Также к 2030 году Lexus должен стать полностью зелёным брендом в Европе, США и Китае.

Комментариев: 16

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Хозяин

    Сегодня алошик, прочтя эту новость, закроется в своем курятнике, в котором он обычно смазывает двери отработкой и тихо заплачет.

    Ответить
  • Аватар
    Zhak

    Интересно какая будет стоимость у этих автомобилей? Надо полагать, что по цене и по техническим характеристикам они не будут отставать от Теслы. Наверное у Тойоты электрички будут лучше собраны, чем у Теслы, так как у них опыта в машиностроении гораздо больше. Думаю их машины будут ориентированы для людей, у которых водятся лишние деньги, остальные будут покупать китайские доступные электромашины, если вдруг будут вынуждать пересаживаться с ДВС на электричку.

    Ответить
    • Аватар
      id14014485   Zhak

      Это великолепие не по нашу душу, для нас и других стран третьего мира и дальше будут клепать машины на ДВС. Как и написано, что в США, Европе и Китае мы будем полностью зеленым брендом.

      Ответить
  • Аватар
    qwert

    поздно уже, тойота протормозила

    Ответить
  • Аватар
    Хью Моржоуи

    Клепать электрички не сложно. К тому же автопроизводителям это очень выгодно. Другое дело, что искать реальную альтернативу ДВС все равно придется, потому как очень скоро даже самым тупым откроется, что это тупиковая ветка развития автомобиля. А пока есть спрос, хайп, шумиха, инвестирование вокруг этого, Тойота говорит: ну нате вам, если так хотите…

    Ответить
  • Аватар
    id17137339

    ну вот. тоета отправила на свалку истории свой водород. т.к.
    а дорого его производить, дешевый метод намного грязнее, чем даже нефтяная отрасль.
    б не прощает ошибки хранения и эксплуатации. сделать большой барабум достачно легко.
    в хранение его очень дорого и транспортировка опять же из-за большего барабума дорого.

    Электрички проще, но нужна новая инфраструктура. Плюс линии передач, почти полная замена (у нас это точно нужно делать).
    Про то что нефть экологичнее, многие почему то забывают считать, что добыча и перекачка требует столько же энергии.
    Например для перекачки газа Россия строила аэс, и когда крым случился, откуда они взяли столько энергии лишний. ответ от нефтяной сферы уже было готово.
    Так что кто кричит двс останется для третьих стран, то увы Китай США Европа это 95% всей продажи. Если эти рынки перейдут. То двс станет просто физически не возможно производить, т.к. это будет паровоз. Нет поставщиков деталей. Без комплектации все встанет производства двс авто.
    Ради 20 тыс авто в год, инженер не будет даже включать компьютер.

    Ответить
    • Аватар
      id14014485   id17137339

      а зачем, что то новое изобретать? производители оставят последнюю удачную генерацию платформы для двс и будут клепать пока покупают. Инженерия пойдет вся на разроботки по электричкам касательно деталей пока это никуда не девается, также будут производить, только в меньших объемах.
      Да и ради интересу посчитайте продажи машин для стран БРИКС там далеко не 20 тысяч шт в год + Африка + южная Америка нормальные объемы.

      Ответить
      • Аватар
        id17137339   id14014485

        модель считается экономически выгодной от 60 тыс. только модель авто. не всей линейки. А так ради той же тоеты делать автомобиль из за 5 тыс (другие еще же есть производителя) не будет. Да будет производить китайца (из какашки). Про производителях присадок на топливо и масел не забываем еще. Тут пойдет все. Если сокращение объема, значит повышение цен.
        Ну будет автомобиль, а не будет дешевого бензина например. т.к например порфул перестал делать (разорился) для нефтянки, т.к. нефтянка стала резко меньше и т.д. Короче все это гадание. но отчет BP для нефтянки уже идет по пессимистическому сценарию.

        Ответить
  • Аватар
    cazax

    НТП создает много новых возможностей, в т.ч. иллюзии обывателей, что они своими каментами чем то там управляют??

    Ответить
  • Аватар
    1111

    суперр!! современный двс это древний паровоз в прошлом! поэтому прогресс не остановить! все кто за двс останутся у разбитого корыта!

    Ответить
  • Аватар
    sss

    Ахаха шах и мат! Это удар тойотаненавистникам)))

    Ответить
  • Аватар
    Fizik2281337

    больше всех говорили, что электрокары не нужны, лучше всего гибриды…
    Лошпеки прогнулись под грин пис. Электромашины после того как население будет владеть 50%+, будут введены налоги страшные на эту бестию+ цена за электричество увеличится.

    Ответить