Toyota Prius в США назвали более зелёным, чем электромобили

Toyota Prius в США назвали более зелёным, чем электромобили

Отсутствие выхлопа с CO₂ не главное для чистоты окружающей среды. Есть кое-что ещё.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Общественный совет по энергоэффективной экономике (ACEEE) составил список доступных на рынке США автомобилей, которые оказывают наименьшее воздействие на окружающую среду в течение всего эксплуатационного срока.

Авторы рейтинга 2024 года руководствовались целым рядом факторов, начиная от вреда окружающей среде и здоровью человека от производства и утилизации транспортных средств и заканчивая уровнем выбросов, экономичностью, типом топлива и даже экологичностью производства и транспортировки последнего.

По комплексу факторов наиболее зелёным автомобилем был признан Toyota Prius Prime SE, благодаря эффективности гибридной силовой установки ему требуется усреднённые 529 долларов на заправку в течение года. Это означает не только экономию бюджета самого автовладельца, но также меньшее потребление топлива, что самым положительным образом влияет на рачительное расходование природных ресурсов.

Позиция Модель Оценка Расходы на заправку/зарядку
1 Toyota Prius Prime 71 $529
2 Lexus RZ 300e 67 $651
3 Mini Cooper SE 67 $747
4 Nissan Leaf 66 $741
5 Toyota bZ4X 66 $689
6 Toyota RAV4 Prime 64 $741
7 Hyundai Elantra Blue 64 $864
8 Hyundai Kona Electric 63 $695
9 Toyota Camry LE 63 $907
10 Kia EV6 63 $689
11 Toyota Corolla 62 $944
12 Hyundai Ioniq 5 62 $737

Те же соображения позволили оказаться в топ-5 Lexus RZ 300e, Mini Cooper SE, Nissan Leaf и Toyota bZ4X. Удивительно, но в список 12 самых экологичных машин не вошло ни одной Tesla. Причины отсутствия популярного электромобиля в рейтинге не уточняются.

В свою очередь, самыми «грязными» и затратными для своих хозяев в списке Meanest List были названы желанные практически для любого петролхеда монстры Mercedes-AMG G63, Ram 1500 TRX 4×4, Ford F-150 Raptor R, Cadillac Escalade V и… электрический GMC Hummer EV.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Сколько у американцев низости и лицемерия, просто поразительно. Ведь то, что электромобили это совсем не экологично было известно уже тогда когда они только раскручивали эту тему. А сейчас, когда рынок электро слишком очевидно захватили китайцы вдруг, надо же, открылась истина. Сейчас будут сливать ни разу не экологичные электромобили и заодно китайский автопром, который сделал на них ставку.

    Ответить
  • Аватар
    mackonya

    Я всегда знал, что гибриды это будущее автомобилестроения, но без традиционных ДВС тоже никак. А электромобили на батареях это тупиковая ветвь, если допустим развивать электротранспорт, то либо питание брать с дорожного полотна (беспроводной), либо для грузового и пассажирского магистрального транспорта с линии проводов как электрички или троллейбусы. А сейчас тему электромобилей использовали на волне популярности и государственного субсидирования, непонятно как будут утилизировать огромное количество отработанных аккумуляторных элементов.

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    Гибриды в отличие от электричек самокупаемы и не тянут из госкармана дотаций, поэтому американская экономика их пока любит больше:)

    Ответить
  • Аватар
    id18885283

    Гибрид для северного Казахстана вполне адекватен. Не нужно зарядки и расход топлива не большой.

    Ответить