• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Общественный совет по энергоэффективной экономике (ACEEE) составил список доступных на рынке США автомобилей, которые оказывают наименьшее воздействие на окружающую среду в течение всего эксплуатационного срока.
Авторы рейтинга 2024 года руководствовались целым рядом факторов, начиная от вреда окружающей среде и здоровью человека от производства и утилизации транспортных средств и заканчивая уровнем выбросов, экономичностью, типом топлива и даже экологичностью производства и транспортировки последнего.
По комплексу факторов наиболее зелёным автомобилем был признан Toyota Prius Prime SE, благодаря эффективности гибридной силовой установки ему требуется усреднённые 529 долларов на заправку в течение года. Это означает не только экономию бюджета самого автовладельца, но также меньшее потребление топлива, что самым положительным образом влияет на рачительное расходование природных ресурсов.
Позиция | Модель | Оценка | Расходы на заправку/зарядку |
1 | Toyota Prius Prime | 71 | $529 |
2 | Lexus RZ 300e | 67 | $651 |
3 | Mini Cooper SE | 67 | $747 |
4 | Nissan Leaf | 66 | $741 |
5 | Toyota bZ4X | 66 | $689 |
6 | Toyota RAV4 Prime | 64 | $741 |
7 | Hyundai Elantra Blue | 64 | $864 |
8 | Hyundai Kona Electric | 63 | $695 |
9 | Toyota Camry LE | 63 | $907 |
10 | Kia EV6 | 63 | $689 |
11 | Toyota Corolla | 62 | $944 |
12 | Hyundai Ioniq 5 | 62 | $737 |
Те же соображения позволили оказаться в
В свою очередь, самыми «грязными» и затратными для своих хозяев в списке Meanest List были названы желанные практически для любого петролхеда монстры
Сколько у американцев низости и лицемерия, просто поразительно. Ведь то, что электромобили это совсем не экологично было известно уже тогда когда они только раскручивали эту тему. А сейчас, когда рынок электро слишком очевидно захватили китайцы вдруг, надо же, открылась истина. Сейчас будут сливать ни разу не экологичные электромобили и заодно китайский автопром, который сделал на них ставку.
Я всегда знал, что гибриды это будущее автомобилестроения, но без традиционных ДВС тоже никак. А электромобили на батареях это тупиковая ветвь, если допустим развивать электротранспорт, то либо питание брать с дорожного полотна (беспроводной), либо для грузового и пассажирского магистрального транспорта с линии проводов как электрички или троллейбусы. А сейчас тему электромобилей использовали на волне популярности и государственного субсидирования, непонятно как будут утилизировать огромное количество отработанных аккумуляторных элементов.
Гибриды в отличие от электричек самокупаемы и не тянут из госкармана дотаций, поэтому американская экономика их пока любит больше:)
Гибрид для северного Казахстана вполне адекватен. Не нужно зарядки и расход топлива не большой.