Главная→Новости→Toyota официально представила новое поколение Tacoma
Toyota официально представила новое поколение Tacoma
Модель обзавелась турбомотором 2.4, новой версией Trailhunter и сидушками с амортизаторами в спинках.
||36.5K4
Автор: Виктор Сухоруков
В ночь на 19 мая Toyota официально раскрыла новое поколение пикапа Tacoma. Автомобиль выполнен в актуальной стилистике марки и заимствует немало дизайнерских решений у старшей Tundra. С ней же модель делит и ряд технических решений, в том числе и современную рамную платформу, на которой также построен и Land Cruiser 300, к примеру.
Более простые версии пикапа вроде SR, SR5 XtraCab и подготовленная для бездорожья модификация TRD PreRunner сохранили сзади рессорную подвеску, тогда как топовые вариации, включая новую Trailhunter, перешли на многорычажку, что должно повысить комфорт и управляемость. В Toyota утверждают, что для каждой комплектации Tacoma настройки амортизаторов и жёсткость пружин подбирались индивидуально. Также со сменой поколений на свалку отправились и барабанные тормоза. Теперь все Tacoma оснащаются дисками спереди и сзади.
1 / 23
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma Trailhunter
1 / 23
Внедорожные способности Tacoma инженерам удалось расширить за счёт появления размыкаемого переднего стабилизатора. Это, по подсчётам разработчиков, улучшает артикуляцию на 10 %. Естественно, не обошлось и без приличного набора различной вспомогательной электроники вроде фирменного внедорожного круиза CRAWL Control, системы MTM, ассистентов для спуска и подъёма и многого другого. Понижайка в полноприводных вариациях, конечно, тоже никуда не делась.
1 / 5
Toyota Tacoma TRD Sport
Toyota Tacoma TRD Sport
Toyota Tacoma TRD Sport
Toyota Tacoma TRD Sport
Toyota Tacoma TRD Sport
1 / 5
Под капотом Tacoma может быть установлен лишь 2.4-литровый турбомотор, но он доступен как сам по себе, так и в составе гибридной силовой установки. Базовая отдача агрегата составляет 231 силу и 329 Нм, а наиболее мощная выдаёт 282 силы и 429 Нм. Их можно заказать только в составе с 8-ступенчатым автоматом, однако есть и 274-сильный (420 Нм) вариант в серединке, который предлагается с 6-ступенчатой механикой, способной самостоятельно «перегазовывать» при переключении вниз.
На самой вершине пирамиды находится гибридная установка i-Force Max с небольшой батареей и электромотором, доводящим суммарную отдачу до 331 силы и 630 Нм. Такие машины опять же комплектуются только автоматом. Бензин-электрическими по умолчанию являются версии Tacoma TRD Pro и Trailhunter и доступны в качестве опции для TRD Sport, TRD Off-Road и Limited.
Отметим, базовые Tacoma имеют задний привод с блокируемым дифференциалом, тогда как полный привод положен либо за доплату, либо входит в стандартное оснащение дорогих модификаций.
1 / 10
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma Trailhunter
Toyota Tacoma TRD PreRunner
Toyota Tacoma TRD PreRunner
Toyota Tacoma TRD PreRunner
Toyota Tacoma TRD PreRunner
Toyota Tacoma TRD PreRunner
Toyota Tacoma TRD PreRunner
1 / 10
Внутри дорогих Tacoma внимание привлекает 12.3-дюймовый экран цифровой приборной панели и 14-дюймовый планшет медиакомплекса аналогичной диагонали, под которым расположена шайба регулировки громкости и классический блок управления климатической установкой с массивными переключателями. В версиях попроще приборка 7-дюймовая, а мультимедийка 8-дюймовая. В оснащении можно заметить обилие USB-портов, беспроводную зарядку для смартфона, обогрев руля, подогрев и вентиляцию кресел, проекционный дисплей, аудиосистему JBL со съёмным Bluetooth-динамиком и многое другое.
Отдельно стоит упомянуть необычные кресла IsoDynamic, доступные только для комплектации TRD Pro. В Toyota утверждают, что их новая разработка должна не только добавить водителю и пассажиру комфорта на бездорожье, но и позволит им лучше концентрироваться на дороге за счёт снижения тряски. Этого инженеры добились благодаря воздушно-масляным амортизаторам, компенсирующим вертикальные и горизонтальные колебания.
1 / 12
Toyota Tacoma TRD Pro
Toyota Tacoma TRD Pro
Toyota Tacoma TRD Pro
Toyota Tacoma TRD Pro
Toyota Tacoma TRD Pro
Toyota Tacoma TRD Pro
Toyota Tacoma TRD Pro
Toyota Tacoma TRD Pro
Toyota Tacoma TRD Pro
Toyota Tacoma TRD Pro
Toyota Tacoma TRD Pro
Toyota Tacoma TRD Pro
1 / 12
Подробнее обо всех особенностях модификаций новой Tacoma в Toyota обещают рассказать ближе к началу продаж, запланированных на вторую половину 2023 года. Тогда же в компании назовут и цены на машину. Для справки: стоимость нынешнего Tacoma в США стартует от 28.3 тысячи долларов.
Ваговские турбомоторы TSI старые чугунные ходят 300 000 без проблем; если почаще масло менять и за цепью следить. Разве Тойота, с ее тягой к старым проверенным технологиям, не сможет сделать подобное? Думаю, изи. Если не выберут путь китайцев ставить малообъемные алюминиевые турбомоторы на рамные внедорожники.
Смотрится круто!
стоит в США как у нас УАЗ буханка новая ))) жесть
Бред. Мотор от камри 40-ки с турбиной ? Какой ресур у такого мотора ? Тысяч 70 и на свалку ???
Ваговские турбомоторы TSI старые чугунные ходят 300 000 без проблем; если почаще масло менять и за цепью следить. Разве Тойота, с ее тягой к старым проверенным технологиям, не сможет сделать подобное? Думаю, изи. Если не выберут путь китайцев ставить малообъемные алюминиевые турбомоторы на рамные внедорожники.