Toyota лидирует и у себя дома

Toyota лидирует и у себя дома

Какие машины покупали японцы в 2019 году? Сюрпризов не оказалось, фавориты те же, но общее число проданных новых авто слегка снизилось.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

По данным Ассоциации автомобильных дилеров Японии (JADA), в течение 2019 года было продано 5 195 216 новых автомобилей всех типов, что стало на 1.5 % меньше, чем за тот же период 2018-го. Впрочем, просадка была неизбежной, ведь предыдущие два года шёл непрерывный рост, а число граждан остаётся в прежних рамках, и новым клиентам взяться пока неоткуда.

Как и во всём остальном мире, наиболее востребованной маркой у себя на родине является Toyota с показателем 1 547 173 проданных единицы. Вдвое меньше — 722 075 — машин смогла реализовать Honda, чуть меньше получилось у Suzuki — 696 014 авто. Причём если Toyota добилась положительной динамики продаж (+2.6 %) в сравнении с позапрошлым годом, то конкуренты, напротив, сбавили обороты (—3.4 и —2.6 % соответственно).

Бестселлерами среди моделей оказались гибрид Toyota Prius (125 587 проданных единиц), сместив с первого места на второе хетчбэк Nissan Note (118 472 ед.), тогда как третью ступень занял компактвэн Toyota Sienta (110 880 ед.). Также в пятёрку хитов японского рынка вошли Toyota Corolla (104 406 ед.) и ещё один тойотовский гибрид Aqua (103 803 ед.).

Далее, с шестого по десятое место расположились Nissan Serena (92 956 ед.), Toyota Roomy (91 650), Toyota Voxy (88 012), Honda Freed (85 596) и Toyota Vitz (81 554). Хетчбэки, минивэны и кей-кары — и ни одного кроссовера.

У нас же в стране всего было продано чуть больше 70 тысяч автомобилей, Toyota скатилась по итогам года на третью позицию (уступив лишь немногим Hyundai и Lada), продав в общей сложности 14 тысяч автомобилей. Несмотря на это, Camry лидирует в абсолютном зачёте моделей. На вторичном рынке количество объявлений и регистраций/перерегистраций делает японского автопроизводителя лидером на рынке.

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Нур

    Одни маленькие машины. Большие машины на экспорт

    Ответить
  • Аватар
    Жека

    Да у нас возможно сейчас в спецонах работы много, учитывая иностранные авто которые сейчас будут оформлять, но и сводки с задержаниями тоже возможны

    Ответить
  • Аватар
    5palokzave4er

    Фольга и китайский пластик с одним рычагом на всю машину и допотопными моторами из 90-ых: так достигается лидерство

    Ответить
    • Аватар
      fresh777   5palokzave4er

      согласен,
      если бы немцы не пытались совершенствовать(и к сожалению усложнять) свою продукцию-не факт что Тойота бы рулила в СНГ)

      Ответить
      • Аватар
        Сарбаз 206   fresh777

        Совершенство достигается не тогда когда уже ничего нельзя добавить, а тогда, когда ничего нельзя убрать.

        Антуан де Сент-Экзюпери

        Ответить
    • Аватар
      Нур   5palokzave4er

      Зато экологический чистая фольга! Природа не терпит вонючие моторы немцев… да и зачем что то придумывать велосипед когда она есть?! Улавливаешь мысль?

      Ответить
      • Аватар
        Сквернослов Буянович   Нур

        Вонючие моторы немцев? Немцы по экологичности, по щекам проведут любому японцу… или ты судишь о экологичности немцев по ауди бочке 87 года у соседа. Улавливаель мысль?

        Ответить
  • Аватар
    Сарбаз 206

    Молодцы японцы. Понимают и дают потребителю то, что ему нужно.

    Ответить
  • Аватар
    Сквернослов Буянович

    о чем новость, тойота продала больше авто у себя в стране? Ну так и VW AG продал больше авто в ФРГ, закономерная закономерность.

    Ответить
  • Аватар
    Cubex

    Тойота лидирует в Японии, таз лидирует в России. Ниочем вообщем писания.

    Ответить