В Казахстане дилеры Toyota начали принимать заказы на Prado в исполнении Special Edition, который по замыслу маркетологов «призван выделяться». Внедорожнику в комплектации «Престиж 7 мест» добавили обвес — накладки на задний и передний бамперы, фонари с прозрачным рассеивателями и надбавку 480 000 тенге.
В салоне и опциях изменений нет, здесь всё, как и в «Престиже»: мотор 2.7 (166 л. с.), 18-дюймовые колёса, Toyota Touch 2 Go Plus с 14 динамиками, LED-фары. «Прадо» в комплектации «Престиж 7 мест» стоит от 19 740 000 тенге, Special Edition, который прибудет в конце месяца, — 20 220 000 тенге.
20 млн. за авто с двигателем 166 л.с…
«Хр*нь Эдишн»! Никаких полезных опций.
— Почём овощ?
— 20 лимонов.
тот еще фрукт)
Смешнее звучит фраза призвана выделятся, из чего??? из потока, где еще 50 таких же безлико-бездушных прадиков стоит.
Трактор
20млн за машину без мотора… ТОйота — шедрая душа
2л только сок… 🙂
я лучше за эти деньги лексус 570-ый куплю
Мляя…нет слов, у меня дешманский кореец 2007 г.в. двигатель 2.4 и 178 лошадей в базе, знакомые говорили что этот Прадик вообще плохо едет, да еще и за такую цену(( народ по Тойотам действительно с ума сходит….Не машина а ведерко по цене вертолета, одним словом.
Ну на фоне твоего корейца ведром называть Прадо как то не айс…
То, что у тебя 178 лошадей не говорит, о том, что твоя машина лучше, чем Прадо. У приоры с турбокитом под 350 лошадей, и что? Она от этого лучше Прадика становится?
Ей богу, какая вам разница… 2.7 едет конечно не айс, но это если с 4х литровым сравнивать. Если сравнивать 2.7 прадо 150 с твоим корейцем, то едет он бодрее, чем твоя.
Едет он , едет. С нашими камерами в городах вам больше и не нужно. По трассе тоже сносно. Особенно по убитым трассам Алаколя и Семска. Я продал такого ( 4 акпп) , тот да, не ехал из за коробки. А эти вроде как бы пошустрей. Но цена конечно — зашквар! Ну чем брать нового киа сорента 3,5 за 15 млн , лучше брать прадика примерно 15-16 млн с малым пробегом. На такой машине хоть не страшно выехать в дорогу…ну нет у нас для прады альтернативы. Поэтому и дорогая )))
А самое смешное видеть как люди услышали новые «словечки» типо ЗАШКВАР,и не зная его значение вставляют куда не поподя)))) Гугл вам в помощь! Прежде чем блестнуть эрудированостю или показать что вы в теме,удосуждесь узнать значение нового сленга! А то не Наруто сами зашкварились ,написав свой коммент)))))
Ты о чем? Я это слово использую в негативных моментах, а что тебе не понравилось то?
Внешне может и пойдёт, но салон вообще прошлый век!
Да его ценят за простоту и надежность. Простой, надежный
Езжу на новом Прадо примерно 4 месяца, прекрасно разгоняется и держит скорость. Ездил из Алматы в Кызылорду обороты выше 3500 не поднимались и то только на перевалах, средняя скорость на круизе 120 км/ч. АКПП-6 двигатель 2.7
Больше и не надо! ? Здоровье беречь надо!
А я больше и не езжу, поэтому 200-ку на Прадо поменял.
То что у вас под капотом 300 л.с или 166 л.с по городу больше 60 ехать нельзя. За городом конечно другое дело.
Да и за городом больше 120 лучше не гонять. Поэтому смысл иметь мощный мотор? Так , для успокоения самолюбия если только. Был у меня до 2,7 прадо в 150 кузове с 4 л. Да , едет хорошо. Но дорогой ..потом продал, купил 2,7. Знаете, хватало и по городу и по трассе. Причем с полным салоном. Семья большая. Этим летом проехал по маршруту Астана — Павлодар — Семей — Алаколь — Алматы — Астана. Без проблем! На легковой бы оставил в Семее пол машины на дороге. Кондер был всю дорогу включен. 120-130…а больше на наших дорогах опасно и штрафами замучают.
Есть разница в том как быстро до 60 разгоняется авто. Этот прадик разгоняется секунд 10.
Вобщем, если бы 166лс всем хватало прадо 4л v6 не существовало бы в продаже.
хорошая машина,но с такой ценой дороговато получается раньше 9-11 млн, сейчас почти 20 млн.тнг
найдется свой покупатель!, уверен!!!
Тоқал Limited Edition :))
Уже давно бы турбину вставили и поперло бы
Поставить турбину — испортить двигатель. Атмосферник надежнее. Эту машину любят именно за надежность.
О какой надежности вы говарите , хоть один пример можно услышать
У соседа 150 купил в 2010г в салоне, за все годы поменял только втулки и сайлентблоки. Ну и соответственно регламентно масло, фильтра,колодки и тд.
Судя по комментариям, каждый второй прадовод
Ну так и статья не про ладоводов.