• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Порталу Blog.Autospot.ru удалось достать эксклюзивные снимки Toyota Land Cruiser 300, который должен увидеть свет в 2021 году. Как уверяют авторы публикации, машина уже находится в России.
О внешности автомобиля по фотографиям говорить пока рано. Внедорожник затянут в белую плёнку, но, похоже, предположения о низком и широком кузове «трёхсотки» оказались правдой. Также можно разглядеть светодиодные фары и огромную радиаторную решётку.
Куда лучше «шпионам» удалось отснять салон автомобиля. На кадрах видна аналоговая приборная панель с крупным экраном по центру, трёхспицевый руль, массивная передняя панель с планшетом размером около 12 дюймов. Дизайнеры Toyota решили оставить управление климатической установкой, подогревом и вентиляцией кресел кнопочным, ими же контролируется и аудиосистема. Внимание привлекает и шайба Mode Select, рядом с которой можно найти клавиши выбора ездовых режимов и системы Toyota
Как уверяют авторы публикации, LC300 сохранил раму, но всё же лишился старых моторов. Под капотом внедорожника на фото установлен
ФУФ, а то я уже переживал как буду ездить на 300-м без рамы)
Прошлый век. Cтадо схавает
Зато какое поле деятельности для рестайлов! В предстоящие десять лет штук пять будет, не меньше! )
Так я не против.
В городе эту хунью умываю на ура, а за город эта срань и не выезжает
Ты не задумывался, что у владельца ЛК не возникает желания тягаться с такими водителями как ты, чтоб что-то доказать? Сама машина уже о многом говорит.
о чём говорит драндулет лк, давно всем известно
Ты так и не понял смысла написанного. Льву не нужно доказывать мартышкам на что он способен, это и так видно.
Это ты не понял, что считая себя львом, по сути являешься даже не котом помойным, а его какшкой мимо лотка…
Ты считаешь свою писанину остроумной? Вынужден разочаровать: она такая же убогая как и ты сам. Кошачий высер это тот, кто владея подобием автомобиля а-ля Пеугеот лохматых годов и подобными ведрами обсирает автомобили, которые позволить себе не в состоянии. Про меня разговор вообще не шел.
Купить японскую каку, достаточно поработать чуть больше года. Увы, не моё амплуа тратить деньги на помои, чтобы попахивать среди подобных, восхищаясь непревзойдённым ароматом. Я люблю получать удовольствие от вождения.
«Чуть больше года» в твоем случае это лет 10-15. Многие из тех, у кого не хватает денег на новую хорошую машину философствуют о том, что она им не по душе, не их амплуа и т.д.
тоёта это гаvно для тупых или бедных. И, конечно не тебе, тупому и бедному в мой кошелёк свой сопливый нос совать
Ты как обычно все перепутал. Тупой тот, кто считает, что машина за 30 лямов и в гору- удел бедных. Гауно для нищебродов- это всякие пыжики с объемом двигателя как у бутылки лимонада. Не льсти себе, никого твоя худая мошна не интересует, завидовать там точно нечему.
Попивающий европейский лимонад всегда видит японскую хунью вместе с фалалейкой за рулём только в зеркалах заднего вида.
А доблоёбчик на кредитной дребеденьке наслаждается всего несколько секунд крупом идеального европейского автомобиля, когда его в очередной раз утопили в параше
У меня несколько новостей для тебя, болезненный:
1. Тойота- многолетний лидер продаж авто во всем мире, живи с этим ( https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2020/ ). Все твои высеры лишь плод фантазии обиженного жизнью индивида, не способного заработать даже на новую Камри.
2. Самыми популярными марками авто в Европе так же являются японские автомобили. Страдай: https://www.autoexpress.co.uk/news/33872/worlds-best-selling-cars
Будь любезен, скинь ссылочку на статистику касательно класса/статуса покупателей Тойоты (попуасы, негры и т.д.). В противном случае в очередной раз запишу тебя в 3,14здаболы.
Объяснять тупому, почему Европа в первую очередь поддерживает европейских автопроизводителей и по какой причине лидером является компактные авто, а не авто класса Е или D — бесполезно.
Если бы ты хоть раз был в европе, то знал, что на корейские и японские автомобили кредит платит автосалон, выдавая при этом, огромный дисконт, а на их владельцев смотрят, минимум, как на неудачников.
Если бы ты хоть раз был в Японии, то знал бы, что ввозные пошлины на европейцев 85% от стоимости авто, а владеть европейцем весьма престижно
Если бы ты хоть раз был в Нагойе, то наверняка посетил бы Музей промышленности и технологий тойоты, и услышал бы из первых уст, что и как пытаются скопировать у европейцев японские инженеры и почему из этого ничего не получается.
Если бы ты окончил УВАУГА, то получил бы высшее техническое образование, разбирался бы в технике, и работая по любимой профессии смог бы купить камри за полгода, при этом ежедневно обедая в ресторане.
Что и требовалось доказать: никаких ссылок ты предоставить не смог. Следовательно, 3,14здабол обыкновенный.
Если бы ты учился в школе, то знал бы, что названия стран и марок автомобилей пишутся с заглавной буквы.
Если бы был умнее, то знал бы, что: А) если автомобиль — дерьмо, то росту его продаж ничего не поможет, в том числе преференции государства. Факт остается фактом, Тойота- лидер продаж, в том числе и в Европе. Самый популярный в мире SUV выпущен Тойотой. Б) Повышенные пошлины на импорт автомобилей Япония применяет не только к европейским автомобилям, но и к американским, китайским и т.д. Так делают большинство стран. Именно по этой причине автопроизводители размещают свои производства в тех странах, на чьи рынки они нацелены. В) Что японцы очень патриотичны и при равных прочих условиях предпочтение отдадут отечественному автопроизводителю, а не европейскому или какому-то другому. Г) Для JDM японцы делают иные автомобили (гораздо качественнее), чем для других стран и именно это особенно ценят японцы. Д) Японцы- лидеры по части электроники и робототехники, европейцы давно и безрезультатно пытаются этот опыт перенять, но тщетно.
А вот интуиция тебя как обычно подводит- в Европе был и не раз, в Японии тоже был, был в ЮВА и Африке, образование имею высшее техническое и работаю по любимой профессии. Так что страдай, завистливый владелец убого Пыжа.
Напиши где работаешь, что б ни я, ни мои друзья и знакомые ненароком не обратились в фирму с таким высокообразованным специалЫстом.
И, да… попробуй хоть раз выехать в мир из своего аула. А я пойду зеленеть от зависти
Вот и слился обиженный чабан, ничего другого от тебя я не ожидал. Не беспокойся, моя компания с такими как ты не работает и услуг не оказывает.
Твоя компания, вместе с тобой, сегодня метёт снег у моего коттеджа.
Про лидирующую пятёрку на европейском рынке высокоинтеллектуальный дворник дал достойный ответ.
Ждём ответ на следующий: согласно твоей логике, чем больше продаётся автомобилей, тем он лучше?
Проснись, убогий, ты обосрался. Какой коттедж, если ты не способен заработать на нормальную машину?
Мести- это твой удел, а особенно языком и не по делу.
Неплохая пикировка! Аргументы и стиль 577, были убедительнее позиции, порой скатывающегося в откровенное хамство BUZZ. А так порадовали
Владелец пыжа доказывающий владельцу ЛК какое он и его машина ничтожество это сильно конечно. Давно такого цирка не видел.
Подотрись, подруга
Подруга, ты думаешь я не преодолевал тернистый путь от безмозглой обезьяны до человека?
Ты думаешь я никогда не был на том этапе, на котором ты сейчаc, и у меня никогда не было крузака. и я не думал, что я нереально крут?
Впереди у тебя долгий путь познаний «дзена», не останавливайся на первой ступени…
Я -русский мужик, мои родители — папа и мама. А вот про cебя- куилу, спрашивай у своих куерлётов- барашки и овцы
Налог теперь маленький будет. Интересно наше государство будет после такой тенденции пересматривать формулу расчета налога на транспорт?
Не подкидывайте идеи пожалуйста, а то ухватятся.
Качество экранчика на приборке отличное, засветы, глубина черного и контраст впечатляет.
полностью цифровую приборку припасут для рестайлов.
Засветы это же дефект матрицы, не?
На четвертом фото — вообще мрак. Экран аж фиолетовый.
За то что оставили кнопки респект. Но JBL это не то. Левинсон на лексусе гораздо гораздо лучше.
Интересно, заднюю камеру научили хоть нормально снимать? Или все та же унылая размытая картинка как на камере сотовых телефонов 2000 года.
дерзкий, придется обновляться
Нужно больше дерьмантина, фольги и китайского пластика
Реально в электронных технологиях Toyota сильно отстает.