• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Представлять всё более богатые и дорогие комплектации Land Cruiser 200 из года в год становится традицией «Тойоты». В этот раз нашим покупателям вместо появившейся в прошлом году комплектации Excalibur предложат не менее оснащённый Executive Lounge.
Версия, именуемая как «Представительское ложе» внешне отличается затемнённой оптикой, иной решёткой радиатора и нижней накладкой на передний бампер. Кроме того, шильдики Executive Lounge в уже традиционном месте — на задних стойках. В салоне, на креслах, отделанных высококачественной кожей, вместо экскалибуровской ромбовидной прострочки, — продольная. Естественно, Executive Lounge нашпигован всеми возможными опциями, которые существуют для LC200.
Цена на комплектацию в Казахстане пока не объявлена, но уже известно, что автомобиль станет дороже Excalibur. Сегодня «Экскалибур» с единственной бензиновой восьмёркой объёмом 4.6 (309 л. с.) можно купить минимум за 30 640 000 тенге. Затемнённая версия с пакетом SE (чёрная решётка радиатора, затемнённые светодиодные LED-фары, передние светодиодные LED противотуманные фары, боковые зеркала чёрного цвета с хромвставками, чёрные рейлинги) обойдётся в 31 930 000 тенге.
Автомобили Excalibur пользуются очень хорошим спросом, потому Executive Lounge, без сомнения, продолжит славную традицию.
Кому-то этот Крузак интересен? Лэнд Крузер на «сотке» закончился.
Для Тойоты слишком громкое название: представительская
Супер тачка на пневме едет очень комфортно
Управляемости нет,тормозов нет.
105-ка тоже не плоха была !)
О нет, япоши тоже вслед за немцами этой фигней страдать стали…
Блин, сколько можно «мариновать» 200-ый кузов! «Сотка» стала легендой ещё «при жизни», когда находилась на конвейере! И выпускали её 10 лет, включая рестайлинг 2003-го и «фейслифт» 2006-го. А 200-ка пережила уже 2 полноценных рестайлинга, 2013 и 2016 гг. И на конвейере уже 12 лет. Давно пора анонсировать новый кузов.
P. S. И сделайте, наконец, что-нибудь с задними мониторами в топовых версиях. А то
цену бешеную ломите, а это убожество в подголовниках глаз даже неискушенному человеку режет. В рестайловой версии LX 2013 года гораздо грамотнее мониторы смотрятся.
Две хороших двухкомнатных квартиры в Астане ! За кусок железа — который сгниет через 5 лет и пластика
ну ё моё опять придется продавать и покупать новый, но скорее всего куплю наклейки и может быть накладку, если денги будут
Диванный батальон критиканов — вперёд рвать пуканы с пеной у рта, на штурм крузака.
очень интересен. пластмассовая морда стала, но машина все та же.едет лучше, добавлены удобства. были все модели, есть с чем сравнить.Аналогов все равно не вижу. (Гелен тоже был)
Сколько завистников собралось! Катайтесь дальше на своем шроте!
Единственный минус крузака так это отсутствие адекватной конкуренции..