Toyota Highlander сменил атмосферный V6 3.5 л на турбо

Toyota Highlander сменил атмосферный V6 3.5 л на турбо

Под капотом крупного паркетника разместился двигатель от Lexus NX.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Американское представительство Toyota неожиданно презентовало Toyota Highlander 2023 модельного года. Снаружи семиместный кроссовер совершенно не изменился, а вот в технической начинке перемены достаточно радикальные. Наиболее значимой обновкой стал турбомотор 2.4 серии T24S. Агрегат дебютировал в 2021 году вместе со вторым поколением Lexus NX.

Toyota Highlander сменил атмосферный V6 3.5 л на турбо

Отметим, турбочетвёртка не просто пополнила гамму силовых установок Highlander, она заменила классический атмосферный V6 объёмом 3.5 литра. С переходом на турбированный мотор «Хайлендер» потерял в мощности. Новый двигатель выдаёт 269 сил против 299 у «старичка». Крутящего момента у 2.4-литровой четвёрки больше: 419 Нм вместо 357. Причём максимальная тяга доступна уже с 1700 об/мин. Заявленный расход топлива остался прежним: 9.8 л на 100 км пробега.

Toyota Highlander сменил атмосферный V6 3.5 л на турбо

Коробка передач не изменилась. В паре с турбомотором работает 8-ступенчатый автомат. Наиболее доступные версии Highlander — переднеприводные, для машин подороже есть две версии полного привода. Та, что попроще, оснащена муфтой на задней оси, а более сложная с системой управления вектором тяги имеет отдельные муфты для каждого заднего колеса.

Помимо нового мотора для Highlander слегка апгрейдили и салон. В списке опций появилась цифровая приборная панель на базе 12.3-дюймового экрана, а также новая медиасистема с дисплеем аналогичной диагонали.

Продажи модернизированных Toyota Highlander в США стартуют осенью 2022 года. Стоимость пока не объявлена, но можно предположить, что стартовая цена за большой паркетник будет несколько выше нынешних 36 тысяч долларов (15.9 млн тенге), которые просят за переднеприводную версию модели в базе. Топовые полноприводные машины с V6 оцениваются в 50 тысяч, или около 22.1 млн тенге.

Пойдёт ли Highlander с турбомотором в казахстанский автосалоны? Скорее да, чем нет, ведь в нашей стране нынче он предлагается только в полноприводных версиях с V6. В настоящее время официальные прайсы в Казахстане от 32.2 млн до 37 млн тенге без учёта дилерских допов, разумеется.

Комментариев: 16

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    767

    «Заявленный расход топлива остался прежним» — Не могу понять, какой смысл даунсайзинга или проще говоря этой монды на снижение обьемов двигателя и добавления турбины, если расход топлива такой же как и на 3,5 л? Пологаю значит и выбросов столько же? Какая польза экологии?

    Ответить
    • Аватар
      id11893834   767

      Не пойму неужели экологию выбросов только с авто.

      Ответить
    • Аватар
      1q2w3e   767

      Лошадок кормить все равно нужно, пусть и стало их на 30 меньше. Зато налог станет смешным на него у нас. Так что зайдет уверенно.

      Ответить
      • Аватар
        767   1q2w3e

        На счет налога да. Но врядли японцы думали об этом. Скорее всего это маркетинг, о котором написал ниже 11361219611. Но кайфа от звука, надежности и эластичности заметно меньше.

        Ответить
    • Аватар
      GBukin   767

      кпд турбо выше, а значит выбросов будет меньше, при том же расходе. лучший крутящий момент и его распределение на кривой, меньше цилиндров и дешевле обслуживание

      Ответить
      • Аватар
        11361219611   GBukin

        Выбросы будут больше потому, что турбомоторы не только бензожорки, но и масложерки. И вообще турбо это не про экологию, а про маркетинг ибо турбомоторы дохнут и требуют ремонта на порядок быстрее атмосферников.

        Ответить
        • Аватар
          GBukin   11361219611

          трубоавтомобили прекрасно ездят свой ресурс в 200-300 тыс км, не потребляют масла, не требуют дорогого ремонта, потребляют существенно меньше топлива, после чего отправляются на переработку. не вина производителя в том, что люди в странах третьего мира считают, что современный автомобиль должен ездить по миллиону км и не ломаться вобще никогда, а двацдать лет — это вобще не возраст для машины.
          все просто: в странах, где здоровье и жизнь человека являются большой ценностью, люди выбирают общественный транспорт и велосипеды, а из автомобилей турбо и электро. в странах, где жизнь и здоровье ничего не стоят, выбирают старые и грязные технологии, которые ремонтируются молотком и изолентой, но отравляют воздух, превращая города в оргомный газенваген.

          Ответить
          • Аватар
            Alexander   GBukin

            Поддержу, по опыту — исправный турбомотор, при должном ( как и для любого другого механизма) обслуживании, служит и поболее 200 тысяч)) а если турбинка ещё и с изменяемой геометрией, то и удовольствия доставит тоже немало)))

            Ответить
          • Аватар
            11361219611   GBukin

            Достаточно повторять всякую ересь как мантру. Там же черным по белому написано: Заявленный расход топлива остался прежним. Значит загрязнение среды будет одинаковым. Но так как ресурс турбомоторы вдвое меньше атмосферников, то выходит что загрязнение от турбо больше за счёт увеличения производства моторов которые служат вдвое меньше.

            Ответить
          • Аватар
            GBukin   11361219611

            понятно, что каждый человек не может быть инженером, но на сайт производителя-то можно было зайти? https://uploads.disquscdn.com/images/554692518bd09655bccdca7fbd6ee88c78c1844bcde9fd8baec0ea4ac5bfbd76.png

            а вот чем отличаются эти два стандарта выбросов

            https://uploads.disquscdn.com/images/dd0ba0f55f29cc8a3714ee35426d3920cbc71ecfd216b4f9cd27f96327d33081.png

            Ответить
          • Аватар
            767   GBukin

            Большие объемы популярны в США, Канаде и странах Арабского мира, Австралии, их странами третьего мира никак не назовешь. А страны, которые Вы подразумеваете, как заботящиеся за экологию, это просто те, у кого нету полезных ископаемых, энергоносителей. Кроме того, неоднократно производители именно из таких стран попадали под огромные штрафы и отзывы ввиду выявленных обманов по количеству выбросов в атмосферу. В части экономии металла, я соглашусь о пользе.

            Ответить
  • Аватар
    ID 4750770

    вообще все равно

    Ответить
  • Аватар
    Дмитрий

    В США цена в ТОПе 22,1 млн.тенге, а у Нас 37 млн.тенге — круто, что сказать)

    Ответить
  • Аватар
    Daniyar

    Новому Хендэ Палисад даже не надо стараться чтобы «убить» Хайлендер, он сам себя убивает)

    Ответить