Toyota Corolla получила полный привод, но не в Казахстане

Toyota Corolla получила полный привод, но не в Казахстане

Презентована обновлённая линейка модели для рынка США.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Американская версия Toyota Corolla, представленная на рынке в кузове седан и хетчбэк, пережила небольшой рестайлинг для 2023 модельного года. Снаружи изменения не особо заметные. В более дорогих версиях поменялась начинка фар, в седанах попроще подкорректировали дизайн заднего бампера, в хетчбэке ещё и радиаторной решётки. Появилось несколько новых цветов в палитре, добавились другие, 18-дюймовые диски.

Toyota Corolla получила полный привод, но не в Казахстане

В салоне перемен также немного. Наиболее заметным является новый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном и возможностью получать обновления «по воздуху». Машины оснастили обновлённым комплексом электронных помощников Toyota Safety Sense 3.0 и слегка видоизменённой графикой на дисплеях внутри приборной панели. Они, кстати, могут быть 4.2- и 7-дюймовыми в зависимости от модификации.

Toyota Corolla получила полный привод, но не в Казахстане

Самым значимым изменением после обновления стало появление у простой Corolla полноприводной версии. Ранее эта привилегия была доступна только заряженной версии от GR или же паркетнику Corolla Cross. Грести всеми колёсами смогут лишь гибридные машины. Они приводятся в движение 1.8-литровым атмосферником, работающим по циклу Аткинсона и парой электромоторов, один из которых размещён на задней оси. Отдача силовой установки пока не раскрывается, но переднеприводные гибридные Corolla были 121-сильными.

Бензиновые же модификации модели сменили 1.8-литровый 139-сильный агрегат на 2-литровый 168-сильный. Он, по словам представителей марки, позволил не только заметно сократить время разгона до сотни, но и уменьшить расход топлива.

Ещё одной версией Corolla, которую на казахстанских дорогах мы, вероятнее всего, не увидим, стала лимитированная серия GR Corolla под названием Morizo Edition. В ней воплотился ряд пожеланий Акио Тойода, хотевшего видеть более хардкорный трековый автомобиль. Хетч получился на 45 кг легче за счёт отказа от заднего дивана, динамиков, стеклоподъёмников, стеклоочистителя и ряда других деталей. Также у машины более цепкие покрышки, карбоновая крыша и алюминиевый капот. Мощность мотора при этом осталась прежней, а вот момент подрос с 370 до 400 Нм. Всего планируется продать 200 таких авто.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.