Toyota Camry провалила новый краш-тест IIHS

Toyota Camry провалила новый краш-тест IIHS

Также в списке машин, не справившихся с испытанием, значится Nissan Altima и Chevrolet Malibu.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Страховой институт дорожной безопасности США проверил очередную партию автомобилей по новой методике. Теперь для имитации бокового удара используется тележка с большей массой (1905 против 1500 кг), а сам удар происходит на скорости 60 км/ч вместо 50. Таким образом инженеры симулируют столкновение с кроссовером. Отметим, прежняя методика IIHS действовала на протяжении 15 лет.

В списке испытуемых оказались шесть популярных среднеразмерных седанов: Toyota Camry, Nissan Altima, Chevrolet Malibu, Honda Accord, Hyundai Sonata, Volkswagen Jetta — и универсал Subaru Outback.

По итогам тестов лишь одна модель получила оценку «хорошо». Остальные справились заметно хуже, а троица Toyota Camry, Nissan Altima, Chevrolet Malibu и вовсе удостоилась отметки «неудовлетворительно».

Toyota Camry провалила новый краш-тест IIHS
Chevrolet Malibu после бокового удара по новым правилам IIHS

Хорошистом стал Subaru Outback. Специалисты связывают это с тем, что универсал заметно выше четырёхдверок. При этом в машине всё же существует некоторый риск для таза и торса водителя.

Оценку «удовлетворительно» специалисты поставили Hyundai Sonata и Volkswagen Jetta. Седаны не могут гарантировать защиту таза пассажиров: в корейском — задних, а в немецком — передних.

Из трёх седанов, получивших отметку «неудовлетворительно», Camry можно назвать лучшей, но важно отметить, что испытание тем не менее считается проваленным. Серьёзные травмы при боковом ударе были зафиксированы только в тазовой области манекена на заднем сиденье. Состояние водителя при этом было оценено как удовлетворительное. Инженеры также подметили, что боковая шторка безопасности не защитила головы манекенов — они проскользнули под неё и ударились о двери.

Подчёркивается, что невысоким автомобилям вроде седанов и универсалов явно будет сложнее справиться с этим краш-тестом, однако новые требования отражают нынешние реалии: кроссоверов и внедорожников на дорогах становится всё больше, а значит, и риск столкновения с ними высок.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    647

    Понеслась ! Да будет с…ч !

    Ответить
  • Аватар
    БОСС

    Все равно Малибу лучше Камри

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Ну получается из-за того, что право на управление автотранспортом стало очень доступно для всех подряд, создателей машин все время напрягают увеличивать безопасность. А может решение проблемы в том, чтобы вернуть строгие правила получения прав? Опять из двух возможных путей выбирается тот который самый бестолковый.

    Ответить
  • Аватар
    ID 4750770

    скорость 50 хотя нужно было 60 использовать раньше, специально сделали, чтобы порог безопасности меньше был, меньше расходов.

    Ответить