Toyota Camry – лидер по количеству регистраций

Каждая шестая регистрация-перерегистрация в стране связана с Camry разных годов выпуска.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

По итогам одиннадцати месяцев 2018 года в Казахстане на учёт поставили 1 094 106 транспортных средств всех типов, это на 53 953 больше, чем за весь 2017 год. Доля первичной регистраций на фоне общего числа изменилась едва заметно (6.9 % против 6.6 % в 2017 году), однако в количественном выражении на первичный учёт поставлено 75 885 против 62 626 авто соответственно. Остальные 1 018 221 ед. пришлись на вторичную регистрацию — переоформление автомобилей.

Больше 38 % от общего числа регистраций по-прежнему приходится на автомобили возрастом старше 20 лет (423 602 ед.). На технику от 10 до 20 лет — 27.4 % (300 289 ед.). Количество сделок с автомобилями 2008–2015 годов выпуска — 266 476 ед. (24.3 %). На автомобили до трёх лет — 102 810 регистраций.

Самым популярным автомобилем в стране остаётся Toyota Camry всех поколений — каждая шестая сделка в стране. На второй и третьей позиции автомобили Volkswagen Passat и Golf.

Всего же по состоянию на 1 декабря 2018 года в Республике Казахстан зарегистрировано 4.45 млн всех типов техники. Больше всего на учёте автомобилей ВАЗ (Lada) — 770 тысяч. Toyota на втором месте — 450 тысяч. Третье место у Volkswagen — 280 тысяч.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Дмитрий

    Поистине народный автомобиль. Надежный, крепкий. Но увы скучный.

    Ответить
  • Аватар
    Аза

    Куба далека, Куба далека, Куба – рядом, Куба рядом!
    Это говорим, это говорим – Мы!

    Ответить
  • Аватар
    A-Z

    Помню соседи первую камри 10 ку..пригнали с Дубаев. 3 литра, лимитед..)))) С ума можно было сойти на фоне ‘шох’ и ‘девяток’.

    Ответить
  • Аватар
    Owner

    Camry ведро с болтами…

    Ответить
    • Аватар
      Volkswagen T   Owner

      Да возможно вы правы, Камри ведро, ватная, скучная, ведро с набором болтов, гаек, шлангов, проводов итд, которая использует до сих пор технологии из 90-х годов))) Я сам так думал и до сих пор думаю, пока не купил случайно Камри полтинника, все вышеперечисленное мною так и осталось по-моему мнению, но это как оказалось КРАЙНЕ надежное ведро с болтами, а эти технологии из 90-х наоборот оказываются неоспоримыми плюсами в процессе эксплуатации, так как любой мало-мальски СТОшник и даже автолюбитель там может все сделать практически сам))) А по-сути 90% потребителей нужны не понты, не драйв, а именно транспорт, который будет возить тебя по твоим делам сутками, годами, в который ты можешь прыгнуть и поехать на дальняк в любой момент, а когда он все-таки сломается (что увы будет очень нескоро, знаю по себе, насиловал бедную машинку периодически, а она все терпит и глазом не моргнет))), то вы поедете и купите море достаточно качественных дубликатов в любом даже самом захолустном месте))) Вот именно поэтому ее ценят люди, это то, что я понял за время владения Камри, и вообще Тойотой, так как это моя первая Тойота.

      Ответить
  • Аватар
    id11553646

    Прожорлива. В Европе никогда не встречал.

    Ответить