• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Разработка новинки идёт полным ходом, так что перспективная легковая Tesla пойдёт в серию уже в 2022-м, пишет Carscoops, хотя ранее говорилось о 2024-2025 годах. Машина сконструирована на основе выпускающейся Model 3, однако станет меньше «тройки» и ощутимо дешевле. Если цены на Model 3 начинаются с отметки 38 тысяч долларов, то будущую Model 2(?), Model 1(?) предложат всего за 25 тысяч долларов.
Выпуск самой доступной «теслы» развернётся на двух гигафабриках: действующей в Шанхае и возводимой в окрестностях Берлина, — причём европейская и китайская версии будут иметь существенные отличия в начинке и дизайне. Машину предложат в моноприводном исполнении, а запас хода составит не менее 320 километров.
Ближайшей, но не ранее конца года, премьерой Tesla должен стать электрический пикап Cybertruck с изменённым дизайном. Количество предзаказов на неоднозначную машину с бронекузовом упрощённых форм превысило полмиллиона, цена будет начинаться от 49 тысяч долларов.
Хорошая новость, кстати на теслу есть растоможка?? или без пощлин можно завозить??
растаможки нет но НДС 12% есть. Также на утиль сбор и кнопку глонас придется потратится.
только вот кнопка глонас должна продемонстрировать свою работу, как прописано в требованиях на ввозимые автомобили частными лицами, то есть для этого надо разбить два автомобиля и если глонас сработает, то на третий автомобиль выдадут разрешение. Но эта кнопка не сработает, так как у глонаса нет договора с провайдером казактелекома, так что даже если найдется сумасшедший человек, решивший ввести себе авто из-за пределов долбаного союза ради одной машины разбив две такие же, то поставить её тут на учёт не получится. От такого требования освобождены только официальные дилеры.
Что бы на этом электро «Г» могли погонять пару десятков чудаков, наши незаменимые чиновники ограбят страну на несколько миллиардов долларов инфраструктуры для электромобилей. Не стоит оно того. Народ у нас нищий и все игры с электромобилями это про распил бюджета, а не про массовую покупку электромобилей населением.
А где на теслу можно установить газ?
лучше сами поставьте, там ничего сложного. берете газовый баллон и бензогенератор, соединяете одно с другим, выводите выхлопные газы через дырку в багажнике и провода питания на батарею. вы едете и заряжаетесь, а илон маск бьется в истерике.
Электро-микролитражка, что здесь нового? За эту цену можно взять двс автомобиль больше и выше классом.
Все статьи про электромобили это про распил бюджета на инфраструктуру для них, а не про повышения уровня жизни населения. Население нищее и автопарк страны стремительно стареет и сокращается. Итоги гениальных решений чиновников по развитию своего производства (в основном по закрытию своего рынка от б/у машин) и вхождению в ЕАЭС дают «результаты». Маразм крепчает.
маркетинговый ход, заполняют все ниши рынка, их самая маленькая (пока) модель Тесла-3, она же самая популярная, потому и расширяют линейку моделей
Для покупательной способности граждан Казахстана данная модельТесла-3 недостаточно мала.((((