Tesla внедряет сенсорный селектор передач

Tesla внедряет сенсорный селектор передач

Вместо привычного рычажка под рукой владельцы новых электромобилей будут елозить пальцем по экрану.

«Отказавшись от физического переключателя передач, Tesla создала проблему, которая обязательно приведёт людей в ярость», — охарактеризовали сомнительное новшество в авторитетном издании Road & Track. Компания решила сэкономить пространство в салоне машины, полностью избавившись от рычага переключения скоростей и предложив вместо него альтернативу в виде сенсорного интерфейса сбоку экрана.

Как именно осуществляется управление селектором в новом формате, продемонстрировал один из пользователей Twitter — ничего, кроме тревоги с удивлением, данное упражнение не вызывает. Что же до направления движения вперёд или назад, то машина будет определяться с этим самостоятельно, каким-то образом угадывая желания водителя. Впрочем, пока сенсорное переключение находится в стадии тестирования, вероятно, для серийных машин его доведут до приемлемых кондиций. Американские власти, кстати, уже выдали разрешение на его внедрение.

Илон Маск продолжает крушить незыблемые каноны автомобилестроения не только по-крупному, но и в мелочах, сообщив на днях, что у товарного Cybertruck не будет рукояток снаружи. Отвечая на вопрос подписчика, что изменится в пикапе к моменту выхода, глава Tesla сказал: «Не будет дверных ручек».

То есть не то что бы даже выдвижных — вообще никаких! Как в случае отказа электрооборудования или же экстренной ситуации можно будет попасть в салон машины из бронестали, не объясняется. Впрочем, дурной пример заразителен. Согласно информации портала TheKoreanCarBlog, опубликовавшего первое фото салона флагманского Genesis G90 следующего поколения, седан лишится традиционных механических дверных ручек внутри, которые заменят кнопками.

Tesla внедряет сенсорный селектор передач

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    紅旗之子

    Илон Маск продолжает крушить незыблемые каноны автомобилестроения не только по-крупному

    Реальная цель крушить незыблемые каноны или удешевлять производство? Но фанатики Маска о таком задумываться не будут. Просто схавают ещё и радоваться будут.

    Ответить