Созданный Францем фон Хольцхаузеном авангардный облик грузовой Tesla обрёл своих подражателей не только в Китае, но и в Старом Свете. Британский стартап Watt Electric Vehicle Company (WEVC) объявил о планах развёртывания серийного выпуска линейки лёгких коммерческих машин eCV1.
Базой для eCV1 послужит инновационная платформа WEVC PACES, которая специально разработана для производства электромобилей. Её рама довольно проста и может варьироваться в размерах, поскольку представляет собой нарезанные лазером и затем склеенные в требуемой конфигурации экструдированные алюминиевые профили. Аккумуляторные ячейки встроят прямиком в конструкцию «тележки», что, по идее разработчиков, оптимизирует жёсткость, минимизирует вес и увеличит полезную нагрузку.
Судя по опубликованным изображениям, гамма исполнений новинки окажется весьма обширной. Причём дизайн кабины откровенно копирует Semi и не только снаружи, но и внутри, поскольку водитель сидит по центру, что даёт возможность эксплуатировать машину с одинаковым успехом как в странах с право- , так и левосторонним движением. А наличие ровного пола и высокого потолка позволяет ходить в кабине в полный рост.
На сегодняшний день озвучена снаряжённая масса eCV1 — 1750 кг и тот факт, что привод может быть передним, задним или полным. Ёмкость АКБ от неназванного производителя на 110 кВт·ч обеспечит запас хода до 290 миль (467 км). Конечно, приведённые цифры будут варьироваться в зависимости от исполнения машины. Других технических подробностей пока нет.
Начало производства электрогрузовика eCV1 намечено на следующий год с ориентировочным объёмом выпуска до 5 тыс. единиц ежегодно.
Комментариев: 0