• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
А всё
Отмечается, что на первых порах проверять электромобили будут только на рынке Китая, так как большая часть машин была произведена на шанхайском заводе марки. Однако в списке отзываемой техники можно найти и чуть более 34 тысяч Tesla, которые импортировали в Китай из США. То есть речь может идти о глобальной проблеме.
Примечательно, что записываться на визит в сервис владельцам Tesla не нужно. Неисправность будет устранена удалённой прошивкой программного обеспечения.
Вот так вот и покупай теслу, без сервиса и гарантии в РК и РФ… и мучайся потом с этим гаджетом……
Удаленно всем устранят, в чем проблема?
Проблема в том, что покупатель даже не узнает, что его машина была неисправна и её починили через интернет без доставки лишних хлопот хозяину гаджета. Наши люди к такому сервису не готовы, поэтому проблема в головах.
Механические дефекты удаленно не устраняются. Поэтому и отзыв. Если дефект по тихо без шума и пыли бы поправили. А тут косяк такой что не получится тихо.
Я помню говорили вот чудо электромобиль мотор и аккумулятор. А уже потом всплыло что и тому и другому нужно специальное охлаждение, что там всяких свистелок-пердедок столько, что обычный ДВС автомобиль оказывается проще, дешевле потребителю и соответственно проблем с ним намного меньше.
Если можно удаленно починить, то можно удаленно и поломать.