Tesla Model 3 пережила рестайлинг

Tesla Model 3 пережила рестайлинг

Все подробности об улучшенной версии электромобиля 2024 модельного года.

Экстерьер

Поскольку речь идёт о генезисе актуального поколения, а не all-new, кузов Model 3 остался тем же, косметика затронула сугубо оперение. Появились новые суженные светодиодные фары с встроенными ДХО в стиле концепта Tesla Roadster, пластика бампера стала чётче, поменялась решётка нижнего воздухозаборника. Аналогичная трансформация произошла сзади с габаритными огнями на светодиодах. Среди прочих нововведений можно отметить 18-дюймовые колёса Photon и 19-дюймовые Nova.

Салон

Торпедо и весь интерьер в целом сохранили присущий марке минимализм. Тем не менее салон стал выглядеть выше классом за счёт улучшенной отделки с применением анодированного алюминия, фоновой подсветки и освежившихся дверных карт, главный информационно-развлекательный сенсорный экран увеличился с 15 до 15.4 дюйма, а его рамки стали тоньше. Традиционно автопилот со всей аппаратной начинкой входит в стандартную комплектацию всех Model 3 без исключения, но за скрытые в нём возможности, включая автономную езду, придётся заплатить.

Tesla Model 3 пережила рестайлинг

Однако тот факт, что в Tesla избавились от подрулевых переключателей, перенеся их на сенсорные индикаторы внутри руля рядом со скроллами, а переключение передач доверили тачскрину, явно разочарует многих.

Tesla Model 3 пережила рестайлинг

Из однозначно позитивных перемен назовём более комфортабельные сиденья с перфорированной обивкой, которые спереди могут быть вентилируемыми. Опционально доступна аудиосистема с двойным усилителем, двумя сабвуферами и 17 динамиками (в стандарте 9 и простой усилитель), имеются три порта формата USB-C, обеспечивающего более быструю зарядку и передачу данных, а пассажиры, сидящие сзади, теперь получили собственный 8-дюймовый экран для индивидуальных настроек климат-контроля, просмотра видеоконтента и игр. Ёмкость основного багажника в результате всех перемен даже слегка возросла, с 561 до 594 л.

В процессе модернизации инженеры особо обратили внимание на один из наиболее часто критикуемых изъянов прежней Model 3 — шумный салон. Отныне ехать будет значительно тише за счёт лучшей звукоизоляции и установки акустических стёкол не только спереди, но и сзади. В компании заявляют, что им удалось уменьшить шум от ветра и звуков снаружи на 30 %, а ударный шум (выбоины, неровные дороги) понижен на 25 %.

Возможности

В Tesla ещё не озвучили спецификации обновлённой Model 3 для США, однако уже известно, что запас хода европейской версии увеличился на 11-12 %. В цифрах это означает 554 км пробега для Standard Range RWD начального уровня и 677 км для Long Range. Набор сотни для базовой одномоторной модификации займёт 6.1 секунды, тогда как двухмоторнику на это потребуется всего 4.4 с. Всё это стало возможным исключительно благодаря снизившемуся коэффициенту аэродинамического сопротивления. Максимальная скорость осталась прежней.

Tesla Model 3 пережила рестайлинг

Цены на 2024 Tesla Model 3 будут варьироваться в зависимости от региона продаж, однако ни о каком удешевлении говорить не приходится — модель подорожала. Зато поставок долго ждать не придётся — гигафабрики работают в полную силу.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.