• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Запуск революционных новинок в бюджетном сегменте EV, обещанный Илоном Маском, на деле обернулся презентацией упрощённых модификаций седана Model 3 и кроссовера Model Y.
Самую доступную комплектацию моделей нарекли Standard, промежуточная, известная ранее как Long Range, теперь именуется Premium, а топовые исполнения сохранили название Performance.
Перетряхнув начинку, конструкторам удалось срезать приблизительно 5000 долларов с каждой машины в сравнении с текущими ценами: Model 3 Standard будет стоить у себя дома от 36 990 долларов США, Model Y — от 39 990, без стоимости доставки, разумеется.
Обе новинки оснащены единственным электромотором (286 л. с. для Model 3 и 300 л. с. для Model Y) на задней оси и аккумуляторной батареей ёмкостью
И если разницу в динамике заметят лишь любители скорости, то утрата всего остального воспринимается несоразмерной достигнутой уценке.
Standard подразумевает упрощённые
Более всего от оптимизации пострадал салон обеих моделей: отключены функция Autosteer (расширенный аналог системы удержания в полосе), вентиляция передних сидений и обогрев задних, обивка из веганской кожи заменена комбинированной с тканевыми вставками, руль избавлен от электрорегулировок, задний сенсорный экран убран, а аудиосистема упрощена — меньше динамиков и никакого сабвуфера. Попутно исчезли
за такие бабки лучше зикр 001 взять, он во всем лучше, качественнее и больше
Абсолютно верно.
Китай давит всех и везде